Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2011, 15:37   #157
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Автоцентр на Таганке. Программа ТО

Это, правда, в Москве. Цена на ТО-60 - 22342 руб.

Цена ТО-30 вполне сопоставима с Колеосом, если также отказаться от замены свечей.
Я так понимаю, это совет питерским ниссановодам ездить на ТО в Москву.

Цитата:
Можно подумать, что у Вас эти технические обоснования есть.

Какое может быть "обоснование" в необходимости менять масло в двигателе в России на треть чаще, чем в РБ? И в два раза чаще, чем в Европе?

Может быть кто то в Рено проводил моторные тесты специально для России?
Если да, то хотелось бы увидеть их результаты (в самом общем виде, чтобы избежать аргумента про "интеллектуальную собственность"). А то вместо цифр, мы все время слышим только общие рассуждения про "плохой бензин" и "плохие дороги".
Рено производит натурные испытания своих автомобилей в России с конца 90-х годов, когда Символ стал первым автомобилем прошедшим подобный цикл тестов в России. При подготовке к производству испытывались в России тестовые экземпляры Логана и Лагуны. У Рено достаточно фактического материала, собранного в нашей стране, чтобы обосновано составлять графики регламентных работ. Ни одна компания не публикует данные таких исследований, и Рено тут не исключения. Понятно, что подобные результаты были бы бесценным источником информации для конкурентов. Что касается плохих дорог, то я не буду сообщать отдельные адреса, они и так всем известны. А вот по поводу плохого бензина есть последняя новость:
http://www.autonews.ru/autobusiness/.../05/10/1676054

Цитата:
Мнение Jatco, безусловно, очень ценно.
Оно единственное компетентное в этой дискуссии.

Цитата:
Но гораздо более ценным был бы путь по которому пошел Ниссан в США в отношении вариаторов, а именно, продление гарантии на трансмиссию до 10 лет/120 тыс.миль.
Или, хотя бы, как Сузуки: 7 лет/100 тыс.миль.
Гарантия на трансмиссию и двигатель автомобилей Ниссан в США составляет 5 лет или 60 тыс. миль (96 тыс. км) При этом гарантия на сам автомобиль 3 года или 36 тыс. миль (57,6 тыс. км). Вот ссылка на условия гарантии автомобилей 2011 года выпуска:
http://www.nissanusa.com/content/dam...2011_N_WIB.pdf
Не вижу никаких преимуществ условий гарантии в США перед российскими.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 10.05.2011 в 16:11.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием