Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2011, 11:21   #1028
Живёт в форуме
 
Аватар для SilverSky
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о w
Автомобиль: Рено Колеос LP 2008г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 1,076
Благодарности: 661/214
SilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру КлубаSilverSky Гуру Клуба
По умолчанию

Как не парадоксально, но двигатель 2.0 будет кушать больше, чем 2,5. Потому как наш машин тяжел и если хочется двигаться в общем потоке, то 2.0 нужно постоянно пришпоривать, чтобы полка крутящего момента была под "ногой". У товарища есть чудная машина вакенваген пассат вариант (5) с 1.6 на АКПП, расход меньше 15 не бывает, это просто чума, а когда его загрузят по полной, то на пригорок нужно дверь открывать и ногой подталкивать, чуть ли не останавливается. Говорит хотел экономить бензинус, купил поменьше объем
Аналогичная ситуация наблюдалась мной при обладании нисцана скайлайна 33 купе с мотором 2.5 турбо и АКПП 5 ступкой. С моим товарищем ездили в Сочи из Москвы, у него один в один кузов, вот только мотор 2.0 атмосферник и АКПП 4 ступени. Средний расход за те 5т.км что накатали за 3 недели у меня составил 12л/100км, а у него 17!!!!!
Потому как у меня на тахометре 2500 оборотов при скорости 180км/ч а у него 4500
SilverSky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием