Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2011, 09:55   #1059
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Не собираюсь спорить по данному вопросу, т.к. для конкретных задач предпочтительнее бывает иногда дизель, иногда Бензин. Для Европы, с их ценами на горючку, дизель предпочтительнее в первую очередь экономически. Для нас разницы практически нет, а сейчас, когда солярка подорожала, может даже дизель и дороже в эксплуатации. Т.е. на любителя.
Agent Red, в статье опечатки присутствуют, плюс речь идет о дизеле 173 сильном (у нас вроде не продают такие), поэтому сравнивать наши машины не очень корректно. Хотя вообще как сравнить не сравнимое? И еще, объясните неграмотному, что такое "эластичность". Я думаю, не одному мне это интересно.
Точнее, как измеряется в данном тесте?

Последний раз редактировалось Nike; 15.05.2011 в 10:08.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: