Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 16:38   #4
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от INDIGO Посмотреть сообщение
раз уж тема зашла. А как эти ссанг-ёнги вообще по проходимости, по комфорту? Вроде в традиционных сравнивалках с Колеосом я их не встречал!
Вкратце: это идеологически немного другая машина (что мой Kyron, что более крупный Rexton). Машина (Kyron) заметно тяжелее (снаряженная масса - более 2 тонн), рамная конструкция, с классической раздаточной коробкой, пониженным рядом и неразрезным задним мостом. Трансмиссия - Part-Time (постоянный задний, плюс подключаемый передок). Попытка немецких инженеров создать для корейского производителя традиционный внедорожник, немного облагороженный. Как у всех, есть плюсы и минусы.
Мне нравится. К тому же люблю дизели. Почему не Колеос? Как минимум, потому, что я на охоту часто езжу - классика рулит. Ну и другие причины были. Почему я здесь? Потому что здесь есть друзья, и, вообще, люди по духу близкие.

Если еще чего интересно - спрашивайте.

Последний раз редактировалось Kron; 15.07.2009 в 16:46.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием