Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 16:29   #7
Ветеран Клуба
 
Аватар для Movik
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Premium 2.0 TDi
Сообщений: 2,185
Благодарности: 2,828/835
Movik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру КлубаMovik Гуру Клуба
По умолчанию

Добрый день!
Отдохнули на славу - спасибо организаторам!
Еды было столько, что всё съесть не успели.
По Вашей части почти все высказались. Не удержусь и я.
При размещении практически все были недовольны (по словам администратора) и все вопросы следовало адресовать Вам. Обычно, при заезде группы, менеджер появляется в месте размещения и помогает решить вопросы. Поскольку Вас не было - от вопросов отбивалась "девушка без бейджа" и переселить поближе к "тусне" отказалась под предлогом полной занятости коттеджей. В дальнейшем выяснилось, что это бред. Да и те, кто жили, были не в восторге от нашего соседства.
Теперь о грустном - Коттедж 812: стена на второй этаж залита то-ли пивом, то-ли квасом; из душа вода не стекает совсем, джойстик управления потоком и температурой сломан, стекло мансардного окна треснуто, дверь в туалет первого этажа не открывается больше 30%, слой пыли под мебелью - как снег в декабре, ступеньки перед входом обколотые, про бумагу уже говорили, чинил канализацию охранник(дежурного сантехника у Вас нет). Ну и совсем "замечательно" смотрится оторвавшаяся внешняя обшивка коттеджей (и козырьки над входом). Помня прошлый год, всю еду везли с собой. В результате обед детям (горячий) был подан через 5 минут после заказа. Отказаться (ведь у Вас в ресторане это невозможно) никто даже не захотел! Мои товарищи тоже выскажутся, но в "Луч" я больше не поеду. За такие деньги подобное обслуживание - это недопустимо при сегодняшней конкуренции на рынке туристических услуг.
__________________
С уважением, Movik

Movik вне форума   Перейти в начало страницы
Пользователь сказал cпасибо: