Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 08:42   #1233
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

MarinaVladi, попробую объяснить на примерах:
- вот я своей жене поменял Элантру (пробег был всего 16 тык) на SX-4 по нескольком причинам, и одна из них - наличие 6 подушек безопасности (SX-4) против 2х (Элантра). Подушки безопасности призваны сработать один раз и этот один раз может настать, а может и не настать
- Volvo вкладывает оч.много денег при разработке своих автомобилей на вопросы различной безопасности, в т.ч. и пассивной, которые также по сути должны пригодиться только один раз
(таких примеров могу привести массу, если надо )
Но как проверить, что всё это "в случае чего" действительно поможет? Ведь не будешь же ради этого долбить свой авто в стену. Разумеется нет
Так вот на этот счёт в мире имеется масса методик, направленных на то, чтобы максимально обезопасить себя от различных "неприятностей".

К примеру есть всем известный стандарт Качества с названием ISO 9001:2008, который имеет 6 непоколебимых требований. Одно из них гласит, что любой процесс должен быть управляемым и подвергаться "корректирующим" и "предупреждающим" действиям.
Под "корректирующими", понимаются те действия, которые направлены на устранение того или иного отклонения от нормы при обнаружении негативного события, свершившегося по факту. т.е. событие произошло и необходимо предпринять меры, чтобы оно не повторилось в будущем.
"Предупреждающие" же, направлены на устранение потенциально возможных причин. т.е. прогнозируемых.

Теперь к нашим "баранам":
зная наш менталитет, подход к производству чего-либо (не важно, под контролем или нет со стороны иностранцев), зная склонность наших соотечественников к производственному воровству и т.д. можно смело предположить, что с высокой степенью вероятности, при производстве конкретно шины, они допустят отклонения от установленного техпроцесса.
Во что это выльется? К примеру шину разрывает на скорости в 150 км/ч. Отчего она разорвалась? Кто с этим будет разбираться? А вообще кто-то будет с этим разбираться или как обычно этот вопрос будет замят, что вероятнее всего? А вам в этот момент не будет ли уже всё-равно? и т.д.

Итог: вам, как покупателю, никто не запрещает провести "предупреждающие" действия и совершить выбор в сторону наименее опасного продукта. Вам даётся ПРАВО ВЫБОРА и ваше ПРАВО воспользоваться им или нет.
Вы хотели, чтобы вам на шиномонтаже сказали что-то типа "эта шина хорошая, она отбалансировалась"? А с чего вы решили, что это показатель? Да при современном уровне оборудования шиномонтажных организаций вам запросто отбалансируют колесо от телеги.

Надеюсь понятно объяснил?

ЗЫ: не пугаю, это единственное "событие" может наступить, а может и нет, речь о вероятностных характеристиках
Любите играть в "интересную игру"?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: