Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 12:33   #5
Новичок
 
Аватар для mic_mak
 
Регистрация: 19.04.2010
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Колеос 2.5 CVT
Сообщений: 24
Благодарности: 21/3
mic_mak Уважаемый член клубаmic_mak Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вообще все началось с замены датчика кислорода. Поменяли они мне его , а лампа ошибки как горела так и горит... пришлось ездить к ним еще 3 дня чтобы они смогли найти причину. Оказывается там просто плохой контакт в разъеме был. После этого перестали работать омыватели ...Приехал к ним снова...загнали посмотрели, что то покрутили, сказали что это вряд ли связано с предыдущими работами, чего-то пошаманили...сделали БЕЗ ЗАКАЗ НАРЯДА(что меня насторожило). Отдали мне машину...омыватели работают. Пара раз попробовал и все опять побежало под машину. Возвратился и сказал что бы оформляли заказ наряд и делали, тут начались разговоры про негарантийность. Я попросил директора....его нет....попросил инженера по гарантии...и его нет. Тут я понял что решением моей проблемы видимо будет обращение в ДРУГОЙ сервис.
Пообщавшись с ЭТИМ сервисом....желание воспользоваться их услугами как то отпало само собой.

Однако хотелось бы знать как добраться до это бачка. Что нужно открутить, что нужно отстегнуть...опишите хотя-бы кратко. Если есть какая схема - это было бы идеально.
mic_mak вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием