Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 13:12   #130
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию FIA нашла новый способ замедлить болиды Red Bul

Ну вот и случилось то, чего многие ждали с нетерпением. Посмотрим, как это сработает.
Цитата:
На Гран-при Европы Международная автомобильная федерация (FIA) предпримет очередную попытку лишить автомобили Red Bull преимущества. Как сообщает Autosport, начиная с ближайшего этапа Формулы-1 в Валенсии, команды не смогут менять настройки двигателя между квалификацией и гонкой. По мнению экспертов, это нововведение позволит замедлить болиды Red Bull в квалификации, когда преимущество гонщиков чемпионской конюшни особенно велико.

Режимы работы мотора автомобиля Формулы-1 определяются настройками бортового компьютера, загружаемыми перед началом заездов. Использовавшаяся вплоть до Гран-при Канады трактовка правил разрешала командам изменять эти конфигурации перед гонкой. Это позволяло более интенсивно использовать мотор в квалификации, предоставляя ему возможность сжигать больше топлива и вырабатывать больше выхлопных газов. Такой режим позволял усилить аэродинамическую эффективность выдувного диффузора, но из-за негативных последствий для надежности силового агрегата команды не применяли форсированный режим на гонках.

Корректировка правил позволяет участникам чемпионата мира менять настройки двигателя в любой момент уик-энда за исключением промежутка между квалификацией и гонкой. Таким образом, в теории команды имеют право перепрограммировать мотор на пит-стопе, однако вряд ли кто-нибудь решится на такой шаг: для выполнения операции к гоночному автомобилю необходимо подключить стационарный компьютер, что сильно увеличит время потенциального пит-стопа.

По мнению технического директора McLaren Пэдди Лоу, преимущество Red Bull в квалификации во многом объясняется эффективным использованием выхлопа мотора. По ходу последних Гран-при гонщики австрийской конюшни в среднем на секунду опережали ближайших преследователей в квалификации, в то время как их гоночный темп оказывался сопоставим с пилотами McLaren.

Негласная кампания FIA по замедлению Red Bull началась перед Гран-при Испании, когда технический делегат федерации Чарли Уайтинг уведомил команды о запрете выдувных диффузоров. Наиболее серьезными изменениями по ходу этого сезона станут вводимые с гонки в Великобритании ограничения на интенсивность выхлопа в момент отпущенной педали газа. Согласно последней интерпретации регламента, при отпущенном акселераторе автомобиль не сможет вырабатывать более десяти процентов выхлопных газов.

Материал Главное – Motor
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: