Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2011, 22:06   #25
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
А мне непонятно одно: допустим, мне надо проехать 15 км в городе по пробкам до работы.
Т.е., вроде бы, "идеальная" ситуация для электромобиля.
Одно "но": дело происходит зимой, за окнами -20 градусов.
Как быстро салон прогреется, насколько упадет заряд аккумуляторов, и доеду ли я до работы вообще?
Или надо возить с собой еще автономку, как на том Кангу? Которая может помочь с отоплением, но никак не поможет в случае окончания заряда аккумулятора на пол-пути.

ИМХО, пока гибриды представляются более перспективным решением.
По крайней мере, пока не будут созданы более емкие аккумуляторы (в 10 раз, как минимум).
И никаких арендных платежей, а также дополнительной инфраструктуры.
Все ответы есть в моем сообщении, но еще раз поясню. Салон прогреется быстрее, чем на машине с ДВС, т.к. не надо ждать пока прогреется ОЖ. Кстати, если машина оставлена на зарядку на ночь, то можно заранее запрограммировать включение климатической установки и сесть в теплый салон. Проблема падения емкости аккумулятора при морозах ниже 15 градусов будет решена в следующем году, собственно техническое решение есть, в след. году его просто воплотят в жизнь. Не знаю сколько километров до Вашей работы, но автономность Флюенса 185 км в смешанном цикле NEDC. Во время этих испытаний средняя скорость автомобиля 62,6 км/ч, а максимальная 120 км/ч. Т.е. - это довольно реальные и жесткие условия движения, в них предусмотренно использование климатической установки. КПД электродвигателя 90%, в отличие от ДВС с его 25-30%. В общем, средний москвич или питерец вполне может съездить на работу и обратно.
Надо понять, что электромобиль - это не гаджет для езды вокруг дома, а вполне настоящий автомобиль. Кстати, это больше всего и поражает во время тест-драйва. С другой стороны, элетромобиль и не претендует на 100% -ую замену традиционных машин. Те кому не подходят условия эксплуатации электромобиля просто его не купят, но довольно многих людей он вполне устроит, особенно после того, как они прокатятся на нем.
У гибрида нет арендных платежей, но самый недорогой такой автомобиль Тойота Приус (одноклассник Флюенса) - стоит 1 149 000 тыс. руб. С такой ценой он не кажется слишком перспективным. При этом аренда АКБ возможно будет стоить около 3000 руб. в месяц, разве это большие расходы?
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием