Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2009, 15:03   #15
Шеф "Люрекса"
 
Аватар для Scientist
 
Регистрация: 21.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault KOLEOS LP
Возраст: 47
Сообщений: 1,070
Благодарности: 152/83
Scientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру КлубаScientist Гуру Клуба
По умолчанию

Ga-Ra, по варианту "щеколды в сортире" работает стопор, блокирующий вариатор, т.е трансмиссию. В автоматах это настоящий штырь, который входит в зубцы. Как в варике точно не знаю, но думаю аналогично. Так вот этот этот штырь механически соединен с селектором вариатора, поэтому подклинивание штыря чувствуется рукой при перемещении селектора под нагрузкой.
Второй блокировкой является тот самый соленоид, который стоит непосредственно в селекторе и блокирует его от случайного переключения без нажатия педали тормоза. По идее, чтобы подклинить его нужно не нажимая педали тормоза силой попытаться переключить селектор, нажимая кнопку на нем (которая не будет нажиматься), а потом нажать на педаль тормоза, чтобы микрик, получив управляющий сигнал с концевика педали тормоза попробовал задействовать соленоид, который был подклинен усилием руки. В этом случае такая перегрузка в теории возможна.
__________________
Scientist вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием