Тема: Sandero Stepway
Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 22:17   #38
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Отличный отчёт, на мой взгляд. Хоть и о "простом" Сандеро, не Степвее.

Цитата:
Поездил на простом Сандерике...чирканул тут впечатления...

Я и сам при покупке последнего авто – с пристрастием рассматривал Sandero и не купил его только по двум причинам: жене не понравился салон; а срок ожидания в 9 мес. звучал как издевательство.
Позволю себе также проводить сравнения с SX4, но вовсе не для того, чтобы показать превосходство, а потому, что сам выбирал между двумя этими авто. Кроме того, все чаще и чаще слышу разговоры о позиционировании Сандеро (и конечно же его высокого двойника Степвэя) как косвенного конкурента на рынке приподнятых хэтч-беков.

Итак, имеем Рено Сандеро во 2й комплектации, из опций – только кондиционер, мотор 1600, 8кл, МКПП.
С виду очень симпатичный автомобильчик, разве что линия выштамповки на дверях на любителя, задние брызговики смотрятся куце, черные накладки на двери жестко показывают, что машина нацелена сугубо на функционал, а стык задней арки с бампером вызывает недоумение. В остальном – все в порядке. Свесы вполне для нашей местности, просвет хоть и не как у 9ки, но «покажет язык» многим иномаркам, да и все остальное по лучше, чем у собрата - логана.
Пытаемся попасть внутрь. Вставили ключ – поворачивает в привычную сторону (против ч.с.) оказалось, что так машина закрывается, а открывается соответственно по ч.с! Вот что значит «я жертва японского автопрома» - с замком с первого раза не разобрался .
Сели. Долго не мог устроится за рулем. Мой рост 180, airbag на животе отсутствует . Спинка удобная, а вот подушка не регулируется по высоте и подобрать положение между далеко/близко/высоко довольно непросто. Для версий с АКПП наверное все проще, но в этой машине я так и не сумел подружиться с ходом педали сцепления (подушка казалась слишком высокой и пару сантиметров я недожимал). Хотел опустить руль…но тут же понял, что он уже внизу по максимуму. О регулировке по вылету и говорить нечего (кстати, ее и у меня нет, что печалит). Осталось средненькое впечатление о посадке, однако, сразу скажу, что Сандерик по сравнению с SX4 способен вместить значительно более рослого человека. Кстати, это первая машина на моем пути в которой я не отодвинул сиденье до конца назад…более того – в запасе осталось еще 2-3 «щелчка»! Браво!
Вставляю ключ (здесь его нужно доставать из кармана в отличие от SX4)…не туда. Заглянул и нашел замок зажигания за карамыслом дворников! Вот так удобненькое место – хуже только в ГАЗ 2410.
В целом обзорность хорошая – нет дурацкой левой стойки. Задний габарит понятен до нельзя. На машине установлен парктроник, но нужды в нем лично для меня нет т.к. с точностью до 30см с таким обзором сдать не проблема.
Зеркала искажают, да и площадь у них не столь внушительная как я ожидал. Видимо мои «лопухи» меня окончательно разбаловали. Регулировка от руки. ИМХО это быстрее и удобнее, чем электрический джойстик – на настройку ушло 7 сек…в то время как на совей я бы маялся пару минут.
Последние пол года я считал, что нет хуже пластика, чем в Сузуки, но я заблуждался. Здесь отделка салона просто ужасает. Пластик жесткий, склонный к появлению царапин, противный на ощупь. Рулевые переключатели вырублены топором, ручки дверей тоже. А вот отделка сидений мне понравилась даже больше, чем в Сузуки или том же Лансере 9.
Расположение органов управления напомнило девятку. Стеклоподъемники на центральной консоли. Долго искал как заблокировать двери…нашел там же на центральной консоли. Сигнал вообще как на газели – в торце карамысла поворотников и это при том что «пипипка» во весь руль! Ручник нужно тянуть высоко (пробег 3000км). Бардачек напомнил опель комбо по объему и девятку по стилю исполнения крышки. Подсветка салона только в передней части, лампа слабая. Сигнальные лампы собраны в один квадрат – как на Ниссане Рашин. Индикаторы уровня топлива и температуры – не иноформативны до нельзя – глаз на них тупо не задерживается.
Задний диван заслуживает только похвалу. Вдвоем можно сесть и проехать 500км – проблем не возникнет. Только вот расположение ручки на задней двери просто выбешивает. Такое ощущение, что конструктор не учился в 7 классе и не видел в учебнике физики картинку где дядя толкает дверь около петель, а маленький мальчик делает тоже самое в нормальном месте – где ручка и у него это получается лучше (тема рычага приложения силы).
Завели/поехали. Бежит довольно резво. Признаться от 8-кл мотора я ожидал меньшего. Страшно подумать как летает 16кл версия. Плавности хода правда немного недостает, особенно на 1й. На педали газа иногда чувствуются какие-то рывки. Современный мотор 100+ л.с. и изменяемыми фазами конечно же будет по лучше, но в целом все ОК – прибавляешь газ и машина разгоняется. Нормально и даже бодро идет в интервале 2000-4000об. До 5000 крутить не увидел смысла…может нужно вернуться к этому испытанию после 20 000км (?). В крутую гору зашел 110+ на 5й передаче. Газ был где-то на половину-2/3 – по моему достойно. На трассе ущерба не ощущается до 120.
Сцепление очень понравилось – равномерное по всему ходу – не дергает и не доставляет неудобств в пробках. Коробка на ура – работает очень четко, а синхронизаторы так и вообще удивили. В шумке я ничего не смыслю, но акустического дискомфорта я не ощутил…разве что был слышен звук трансмиссии, о не то, чтобы он досаждал как на 9ке или Ниве . Хотя нет – выбесила эта «победовская» антенна, свистящая во время дождя. Кстати о дожде. Задний дворник просто песня, а вот отсутствие регулировки интервалов передних дворников – это просто позор в 2011 году!
Отдельно остановлюсь на подвеске. Такого я не испытывал с тех пор как ездил на ТЛК 100 . Шутка конечно, но если серьезно, то при резине 185/70/14 все мелкие и средние колдобины просто НЕ ЧУВСТВУЮТСЯ. Специально поехал на дачу – там есть 2км кусок очень плохой дороги по которому я ездил на 5 разных машинах и делал это каждый день. На Секасе у меня стоят бублики 205/65/16 и я не особо притормаживаю на неровностях…тем не менее этот кусок я проезжаю с неким «покалыванием в сердце». Сандерик пробежал этот кусок без проблем. Я просто ехал и не верил своим глазам. Кстати, и салон в нем не дребезжит, как это бывает в моем Секасе. Есть конечно и обратная сторона такой подвески – это некая валкость на поворотах. Но я бы не сказал, что для более-менее опытного водителя не выступающего на ралли это составит какую-либо проблему.
Мне посчастливилось увезти на данном авто газонокосилку, поэтому было время познакомиться с багажником. Он невелик, как, впрочем, и на всех хэтч-беках такого класса, но задняя крышка сделана хорошо, а образуемый проем порадует того у кого раньше был седан. Сиденье складывается одним куском, что конечно же не радует. Кроме того никаким ровным полом после сложения не пахнет, а сам процесс удобнее разве что по сравнению с таз 2104. Заднюю полку также снять не удалось – веревочки которыми она привязана к двери не отцепляются без насильственных мер. Итого, багажник я бы оценил на «4-» но все же помнят, что это стало возможно только из-за того, что запаска ушла под днище т.е. при проколе колеса весной к инструменту нужно добавить еще и WD40 или Унисму.

Итого: машина является очень достойным вариантом за свои 430 тыр. Стоит ли ее брать? Да за эти деньги однозначно…более того мне сложно вообразить себе что-то лучшее в сегменте нового+левого за эти деньги. Про степвэй – вообще считаю что это подарок судьбы для Россиян.
С правым рулем Сандерику конечно же не тягаться. Моя первая мысль после 1км пройденного пути была «мдя, после Пульсара 99г.в. я бы этому аппарату не обрадовался».
Реально ли ждать 9 мес.? Не знаю – я не стал тогда и не стал бы сейчас т.к это издевательство над потребителем.
Жалею ли я что не купил данный авто? Нет не жалею т.к. я получил нечто значительно более серьезное и скорее несопоставимое. Повторюсь, что я проводил некие параллели с SX4 только потому, что «широкая публика» считает это уместным.
Взял бы я его себе? Да, при условии, что не было бы денег ни на SX4 ни на Хендэ i30.
Оригинал
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: