Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2011, 23:34   #176
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Бред черпаю в беседах с работниками АФМ "в теме". По поводу логанов, соглашусь, теперь не корректно, заменим на производимые АФМ.
Я не писал, что нельзя больше 200. Разговор шел об обязательной (концепция конца 2010г. на 2011) продаже только ~200шт., точнее 180 (по информации ОД), не производимых на мощностях АФМ. Ни Флюэнсе, ни Меган в 2010г. АФМ не выпускал. Корректировка картины середины 2011г. сути не меняет не менее 80% продаж производство АФМ, остальное не важно.
Как Вы можете догадаться, я свою информацию не на ходу придумываю, и уровень общения в "Автофрамосе" у меня несколько другой. Поэтому еще раз позволю себе написать, что все это бред. Жаль, что некомпетентные люди, видимо желая показать свою значимость "вешают Вам лапшу на уши". Примерно представляю на каком уровне они находятся. Начнем с того, что пробная сборка Флюенс и Мегана была произведена в ноябре 2010 года, а окончательное решение о начале производства еще весной прошлого года. О какой коррекции середины 2011 года идет речь? Такие решения принимаются не за одну секунду, а готовятся не один месяц. Можно долго притягивать за уши идею, что Рено волнует только российское производство, но Флюенс и Меган на 50% поставляются из Турции, и только 50% поставляется с московского завода, такая ситуация сохранится и в следующем году. Про 200 машин я вообще молчу, такое надо еще было придумать. Индивидуальный план был выставлен дилерам еще в конце ноября прошлого года, и впервые по импортированной гамме он основывался на тех цифрах, которые просил дилер. Легко посчитать, что если в этом году наш план по Питеру почти 6000 машин, то около 2000 машин из них будет не-Логан.


Цитата:
С учётом начала их производства на АФМ, абсолютно не удивительно. Поскольку теперь, они будут отчитываться, помимо Logan, и о приросте продаж этих моделей. А как-же Колеос, Сценик? Да никак, в производственной гамме Фрамоса эти машины отсутствуют, поэтому вопроса о наращивании продаж не стоит. Судя по всему, ввозимых моделей Renault в РФ не останется, будет исключительно производство АФМ & ВАЗ.
Мы получили на сеньтябрьское производство самую большую квоту на Колеос за два года. Наконец она соответствует возможностям продаж. Как-то это не вяжется с тем, что Рено не интересует продажи этой модели в России.

Цитата:
Это заслуга не АФМ..
.

Я лично знаю нескольких сотрудников АФМ, которые занимаются спортивной гаммой. Прежде всего это Женя Мейтес и Анатолий Калицев. Но Меган Спорт не появился бы в России, если бы не поддержка ком. директора Дени Ле Вота и дир. по маркетингу Яна Птачека. Все эти люди работают в "Автофрамосе", или в какой-то другой организации?


Цитата:
Вопрос, АДР не думает обсудить вопрос цены расходников и з/ч для автомашин Renault? Или этот вопрос не в компетенции Ассоциации?
Регулярно обсуждаем эти вопросы на Комитете по послепродажному сопровождению и на Комитете директоров. Благодаря этой работе удалось, например, снизить стоимость кузовных деталей для ряда моделей. В принципе, Рено находится в рынке по запчастям. Регулярно сравниваем цены с конкурирующими марками.

Последний раз редактировалось Маркман Э.В.; 07.07.2011 в 12:18.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: