Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2011, 14:06   #179
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Квота соответствующая возможностям продаж и наращивание продаж, вещи разные, ведь перед ОД не стоит задача поднять по продажам Koleos на пятое место в классе, в отличие от производимых на АФМ Меган и Флюенс.
Я уже писал, что 50% Флюенсов и Меганов производится в Турции. Цели ставятся не сколько из места производства, а в большей степени от их реальности. Рено пришло в класс кроссоверов 2,5 года назад, и ставить перед собой задачу стять пятыми в этом классе пока рано. Флюенс и Меган вполне традиционные машины для Рено, здесь мы играем на своем поле, и почему бы не ставить более амбициозные задачи.

Цитата:
Megan RS, машина не для обывателя, а для людей из мира автоспорта, как тот-же Женя Мейтес и которым эта машина необходима, скорей всего первая партия будет ими же раскуплена, и ими же эта тема была "пробита". На RS никто по Мск. и регионам ездить не будет, только на треках. С точки зрения маркетинга, ввозить надо-было Megan GT, который для обывателя гораздо интересней.
Клио Спорт и Меган Спорт - автомбили предназначенные для каждодневной эксплуатации. Не путайте Megane RS и ограниченную версию SL Trothy. Последняя действительно сделана для трека. Большинство проданных в Росии Клио RS трек никогда и не видели, то же будет и с Меганом. Это прежде всего машина для тех, кто хочет выглядеть спортсменом, а не является им. Что касается Мегана GT, то с точки зрения какого маркетинга он интересней? Можно увидеть какие-то исследования на эту тему. Единственное, что я знаю точно, это то, что GT будет стоить в России не немного дешевле RS, разница в пределах 2000 Евро, а вот двигатель будет слабее на 70 л.с. Для настоящих и "псевдоспортсменов" эта машина не интерсна, а вот клиентов на 180-ти сильный Меган Купе за такую цену мы почти не видим.
что касается Е. Мейтеса - он руководитель программ "Рено Спорт" в России, продвигать гамму RS на нашем рынке его обязанность.

Цитата:
Стоимость кузовщины это отчасти хорошо, но для страховых фирм нежели потребителю которому интересны не застрахованные кузовные з\ч, а расходники: фильтры, колодки, свечи, масло и т.п.
Я привел кузовню в качестве примера. Кстати, ее цена интересна даже для застрахованного потребителя, т.к. от нее зависит стоимость самой страховки.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: