Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2011, 10:14   #182
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Да, но АФМ пока не в состоянии обеспечить необходимый объём.
RX появился гораздо раньше. Кстати от Koleos, опять РФ отдыхает? В Европе уже известны цены и он доступен к заказу, демо к ОД приедут уже в конце июля, а у нас....
"Автофрамос" не производит Колеосы, и не обеспечивает объем их производства. Производство этой модели ограничено мощностями завода в Кореи и завода по производству трансмиссий JATСO в Японии. Завод в Корее выпустил в прошлом году более 260 тыс. машин. Это близко к его максимальной производительности. Основная модель - это Латитьюд (SM5 new) - 67,3 тыс., далее идет старый SM3 (он же Алмера Классик) - 66,8 тыс., потом SM3 new (Флюенс) - 53,6 тыс, Колос занимает 4-ое место с объемом производства 48,6 тыс. шт. 90% Колеосов продается за пределами Кореи. Я уже писал, что с началом производства второй фазы наша квота была резко увеличена и примерно находится на уровне наших запросов к производителю. Что касается прихода автомобиля в Россию, то мы получим обновленный Колеос одновременно с Европой. Товарное производство начнется в сентябре, срок доставки из Кореи около 45-ти суток. Ждем первые машины в середине осени. Первая небольшая партия машин представлена в Европе в виде демо. Но к нам их ввезти пока нельзя, т.к. в отличие от наших западных соседей мы не признаем международные сертификаты. Машины из первой партии у нас ушли на сертификацию. Объявлять цены на машину которая появится через 5-ть месяцев с нашими кол****иями курсов не имеет смысла. Не хочется обманывать клиентов и менять заявленные цены через неделю после начала продаж.
Что касается RX4 - производство которого прекращено еще в августе 2003 года, то он не являлся самостоятельной моделью, а был один из вариантов Сценика. Продолжение развитие этого направления не получило, а машин было произведено совсем не много. Поэтому первый полноценный кроссовер у Рено - это все же Колеос.


Цитата:
Trothy не сильно отличается от комплектации CUP - повешенным давлением турбины на 0.2 бар и некоторыми стилистическими моментами в виде эксклюзивных дисков и наклеек. Большинство владельцев Clio RS участвуют в Опен-ресах на Маяке, Смоленском и Мячково, на машине которая на трэке не уступает подготовленным M5, M6, AMG63 и т.п., в реалиях наших дорог с пробками и ямами никакого комфорта и удовольствия не доставит, её стихия трэк. В Европе нет проблем за покататься по отличному треку в отличии от РФ, поэтому и продаётся там тысячами. Покупать лучшую моноприводную спортивную машину в мире, ради выглядить, бред.
Версия Trothy отличается прежде всего установленной «в базе» подвеской Cup (24,2 мм передний стабилизатор поперечной устойчивости, более жесткая задняя балка, иные пружины и амортизаторы) и самоблокирующийся дифференциал GKN. Т.е. как раз тот вариант подвески, который не нужен для обычных дорог. Для повседневной езды предлагается шасси "Sport", которым комплектуются обычные RS.
По поводу того, что большинство владельцев Клио RS ездят на треки, то возможно Вы знаете их всех, чтобы делать такие выводы. Но только в Питере до этого года не было кольцевой трассы, а та, что есть, еще не достроена. Ни каких трек-дней у нас пока еще нет, также как и в большинстве регионов. А вот Клио RS есть, и мы их продаем, и обслуживаем, и даже имеем представление, кто и зачем их покупает.


Цитата:
С точки зрения маркетинга потребителя. GT в отличии от RS намного комфортней в ежедневной эксплуатации и 180л.с. более чем достаточно для отжига в городских условиях, она то как раз для тех кто не умеет (RS машина для профи) но хочет иногда почувствовать драйв. Что касается 70л.с., то у Renault, есть заводской тюнинг пакет специально для GT, который увеличивает мощность до 250л.с. и его абсолютно легко заказать и поставить у Европейского ОД.
С точки зрения какого потребителя? У нас есть этот потребитель, в каком количестве и кто он? Вы не обратили внимание на то, что GT будучи фактически обычным автомобилем, в России будет стоить почти как RS, т.е. перевалит за миллион рублей. Рено никогда не позиционировала свои RS-ки, как машины для профессионалов, за исключением спец. версий. Вся Европа ездит на них каждый день, а не по треку.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: