Тема: KOLEOS фаза 2
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2011, 14:33   #219
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
летняя у него в базе - 235/55 R19. Комфорт в нём не хуже, а управляемость летом лучше. Из за резины в том числе.
Если тупо сравнить резину, наше стоковое 225/60 R17 и МВ 235/55 R19, то увидим, что
ширина 225 мм. против 235 мм. (разница 10 мм. не в нашу пользу)
высота профиля 135 мм. против 129 мм. (отыграли всего 6 мм.)
внешний диаметр колеса 702 мм. против 741 мм. (проигрываем челых 39 мм. соответственно у МВ больше окружность колеса)
Ну и где выигрыш ?
Тут же нельзя лоб сравнивать высоту профиля /60 и /55, т.к. она обозначается не в мм., а в процентах (отношение высоты профиля к его ширине). И чем шире резина, тем выше профиль. Например размер 245/55 R19 имеет одинаковую высоту профиля с нашим стоковым размером 225/60 R17.
Но нельзя завязывать комфорт только на резину. У нашего "брата" Х-Трейла размерность резины аналогичная (даже марка), но поведение на дороге отличается Хотя казалось подвеска один в один Аморты и пружины с разными настройками и характеристиками делают свое дело.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием