Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 15:14   #211
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Паф....Вы сидели на задних сиденьях в Пафе? там коленки выше головы
давайте забудем про Паф)
А Вы хотите дизель 3,0 в Колеос. Возможно придется в такой машине сидеть на передних сидениях с коленками выше головы, или поместить двигатель в салон вместо заднего сидения.

Цитата:
итак
- упор левой ноги (бесплатно)
- изменить угол наклона подголовников (бесплатно)
- добавить кнопку омывателя фар (бесплатно)
- добавить регулировок кресла (бесплатно)
- сдвинуть зеркало заднего вида так, чтобы оно не закрывало обзор (бесплатно)
- передвинуть наконец кнопки управления стеклоподъёмниками, чтобы они находились не под тыльной стороной ладони, а под пальцами (бесплатно)
- изменить проём задних дверей, чтобы пассажиры могли удобно садиться на второй ряд (в пример Енот и Йети)(бесплатно)
Подобные измения возможны в следующей модели.

Цитата:
- в БК ввести возможности настроек работы водителем, например изменения режима работы дворников с авто на мануал (бесплатно)
- добавьте отключаемую функцию наклона боковых зеркал при парковке (бесплатно)
- установить ДХО (бесплатно)
Эти изменения не будут бесплатными и увеличат стоимость автомобиля, хотя и не очень сильно.

-
Цитата:
добавить в линейку разнообразие двигателей:
бензин 2.0л (-100тыр.)
Не реальная цифра, я специально попросил посмотреть, что с этим вопросом у конкурентов. На самом деле будет разница примерно в 40-50 тыс.


Цитата:
бензин 3.5л (+150тыр.)
дизель 3.0 (или модификации турбо, например 2.5 турбо) (+150тыр.)
- добавить опциями подогрев руля, зоны передних дворников, обогрев форсунок (+15тыр.)
- заменить лампочки на светодиоды, стоп-сигналы двухрежимные (+10тыр.)
- "нормальное" ГУ (опционально) с возможностью установки сторонних программ навигации, функцией видеорегистратора, мультимедиа, hands free (+60тыр.)(цена за всё ГУ)
- с мониторами (опционально) для пассажиров второго ряда (+40тыр.)(цена за 2 монитора)
- добавьте опцию дистанционного открывания/закрывания задней двери (+20тыр.)
- опциональный обогрев задних сидений (+15тыр.)(подогрев трёх зон)
Реальная цена V6 3,5 л или 3,0 Tdi будет более 200 тыс. руб., это по самым скромным прикидкам. Ведь у нас таможня считается с кубика объема ДВС. Без телевизоров и подогревов задних сидений цена Колеоса с такими двигателями будет за 1 400 000 руб. Я думаю, что для того, чтобы актуализировать и предать аналитическую ценность этому списку стоит устроить опрос на форуме на и задать три вопроса:
1. Кто готов купить Колеос с ценой примерно 1,45 млн.
2. Кто готов купить аудио ценой 60 тыс.
3. Кто готов купить аудио+DVD за 100 тыс. руб.
Боюсь, что список желающих будет очень кратким. К сожалению, мы не можем "творить" в отрыве от реальности, иначе получаются Хюндаии Экосы. Прекрасная машина, где учтен весь список "хотелок", есть абсолютно все. Нет только главного: российского потребителя, но там смысл производства поддерживается спросом на корейском рынке. С Колеосом история другая, в Корее около 10% всех машин, а европейский потребитель не ждет на этой машине больших двигателей.
Пока ситуация мне напоминает один фотофорум в котором я участвую. Там тоже составили список пожеланий к потребителю. Получился фотоаппарат за 1 млн. руб. Я бы хотел имтеь такой, а платить за него нет
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: