Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2011, 17:56   #218
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Фейслифтинг и рестайлинг- это игра слов, стоит за ними одно и тоже. В Рено вообще нет такого понятия, есть фазы производства.
Ну как бы да. В моем понимании фейстлифт - изменение только передней части (лица), а рестайлинг более глубокое изменение.
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
У других производителй еще интересней. Например, новый Пассат фактически рестайлинг предыдущей модели, у Рено это бы назвали фазой II, а у VW объявил о новой модели.
Проведите аналогию с Колеосом....
Цитата:
Технически задача решалась малой кровью. Промежуточный Passat доведён до стадии производства небольшой группой разработчиков. стояла задача провести достаточно радикальный рестайлинг, но который не нарушал бы существующих производственных процессов.
Думаю, что им это удалось. И удалось настолько, что они и решили представить ее как новую модель.
А обновленный Колеос нуникакненоваямодель

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Флюенс на конвейре с ноября 2009 года, в России с марта 2010 г. Я не очень понимаю, что имеется ввиду когда говорят о том, что одна модель важная, а другая нет.
Так уж получается..
Ручку надо же было разработать, изготовить пресс-форму и т.д., но тем не мение это сделали, а вКолеосе внедрить уже существующее решение. Что помешало то ?
Вон М2 сколько выпускался и выпускается, а все никак злополучную аналогичной Флю ручку не сделают Их же с Флю собирают не на одном заводе ?
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: