Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 04:01   #20
Верховный Жрец
 
Аватар для green
 
Регистрация: 16.07.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: RK DC 2.5 ph3 R-Link
Возраст: 54
Сообщений: 965
Благодарности: 928/289
green Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клубаgreen Гуру Клуба
По умолчанию

Нашел ссылку: fw190a4: Железо Снаружи – Железо Внутри… Железо на отдыхе или дальнобой 2011
Кажется я через этот переход ездил в июле 2005 года. Там еще тогда между российской и украинской таможней широкая полоса отчуждения была, так? Ездил под Мариуполь.
Вот мой вариант маршрута ( первая часть может быть интересна и для тех кто в сторону черногоморя собирается:
1. Москва м2, за Тулой на Р141, после ельца на м4
2. После Воронежа (кажется у Павловска- точно не помню, начиная с Воронежа был ливень, ночь и шесть лет прошло) выезжаем к Новобелой. Очередей не было.
3. Далее я ехал в сторону Луганска: полпути до луганска дорога как... местами трасса Мск-СПб но только с коровьим дерьмом на дороге, остальная часть на 4-ку и не загружена. От Луганска до Донецка дорога местами так себе и плотность трафика больше. Возможно лучше будет ехать через Артемовск.
4. Донецк-Мариуполь. Отличная трасса.
5. Про дорогу мариуполь-Крым ничего не знаю. Но дорога Ростов мариуполь была очень хорошая. Думаю и в обратную сторону от мариуполя не хуже.

Примечание по п.1: не знаю как сейчас, но шесть лет назад мне очень понравился этот вариант по сравнению с м4 из Москвы: м2 лучше м4 и машин меньше и ДПС а на перегоне между трассами вообще приятно ехать во всех перечисленных отношениях.
green вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: