Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2011, 16:40   #18
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
Вот маленько любительского. Снято на фотик, так что не обессудьте...
Забавно Судя по моим поездкам то, что я вижу - это городская прогулка. Это не ерничество, просто реального представления о возможностях Колеоса не даёт никакого.
К сожалению видео не снимал, но попробую объяснить на словах, на что способен Колеос с вариатором на штатной резине:
Северочуйский хребет Алтая. Дорога на "Перевалку" - последнюю точку, куда можно с особыми оговорками доехать на машине по пути в альплагерь Актру. Далее только монстрах типа трехмостовых Уралов и ЗИЛов. Так вот, по пути через Курайскую степь на Перевалку приходится дважды проходить броды. Уровень воды зависит от дождей. Первый брод - сантиметров 30-35. По камням не рискнули, там УРАЛы продавили колею и стало гораздо глубже. Пошли по смеси глины и камней. Субару Ланкастеры прошли, Колеос прошел. Застрял только Крузак-100. Бензиновый. Дернули УРАЛом. Далее второй брод - сантиметров 40 глубины. Дно каменистое. Прошли все. Самое главное впереди - дорога в гору. Постоянный подъем с переменой наклона от 25 до 40 градусов. Из земли торчат валуны на высоту 10-15 см. Торчат беспорядочно. И так километров 5. Крузак прошел. СУБАРУ застряли - асфальтовая резина подвела. После танцев с бубном и продолжительных переговоров с машинами на языке шансона - субарики выбрались самостоятельно. Колеос на на штатном ХУНКОКЕ с вариатором прошел все идеально.
Не хочу соврать, но примерно на 1500 метров поднялись.
Обратный путь:
Один из Субариков при спуске соскользнул с камня и замял бок о корни деревьев. Крузак и Колеос от души порадовались системе помощи при спуске с горы. На Субару Ланкастер такого нет.
Выехали в Курайскую степь и тут же порвали о камни 2 колеса. На Колеосе и на одном из Субару. Штатная резина - это не для каменистой пустыни. На насыпном гравии еще куда не шло, но когда острые камни буквально вбетонированы в землю, штатная резина - дерьмо.

Перегрева двигателя в горах не было. Но это были первые два года эксплуатации. Перегрев начался в этом году. В сентябре закончится 3 года эксплуатации. Когда температура на улице +30 и более, при включенном кондиционере стрелка подбирается к красному сектору. В этот момент отключается кондишка и двигатель медленно и неохотно остывает. Ничего внятного на СТО не могут сказать. Т.к. на ТО доливали охлаждающую жидкость, то подозревали сильную концентрацию. Типа, по теории, если антифриз не разбавлен до нужно состояния, то теплоотдача жидкости ниже и возможен такой эффект. В субботу прошел ТО-4 (65000 км). Поменяли масло, все фильтры, ремни и ролики. Ремни меня привели в шок. Не понятно, почему они не порвались раньше. Зачем меняли ролики не понимаю. Они как новые. Жидкость разбавили до нормы. Сегодня на улице +32 и все повторяется. Движок перегревается и электроника отрубает кондишку. Вот теперь ехать в горы страшновато. А ведь надо опробовать Йокогаму Геоландер G-012. Зря что ль ставил... Окрестное бездорожье, болотину и песок резина проглотила как хулиган чужую конфетку. Хочу проверить в Курае и в горах.
Может у кого есть проблемы перегрева движка? Посоветуйте, где искать причину, плиз
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших