Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2011, 16:23   #228
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Учитывая жадность АФМ это вполне вероятно..
У Вас нет ни каких оснований писать подобные неэтичные вещи. Мы либо уважаем друг друга, либо диалог не имеет смысла.


Цитата:
Там нет проблем с трассами, захотел, 20-30 минут и получай удовольствие. Удовольствие от табуретки на тошнотной пробочной скорости 15-20км/ч весьма сомнительно.
Я бы все же посоветовал Вам задать вопрос владельцам Клио RS, Опелей OPS и Maзд MPC зачем они ездят на этих машинах каждый день по СПБ или МСК. У меня один приятель купил Корсу ОРС жене, и его жене эта машина очень нравиться, хотя она ездит только по дорогам общего пользования, да летом на дачу.

Цитата:
Это делает любой зритель которому что-то не нравиться. Не видел ни одного спектакля после которого люди выходили не обсуждая увиденное. Сравнивать театр и исключительно срубание бабла автопроизводителем, не совсем корректно.
Одно дело обсуждать спектакль, в данном случае автомобили, другое распускать слухи о том, какие отношения у актеров внутри театра. В данном случае, о том какие отчеты составляются перед Францией, и какие приоритеты и задачи ставит производитель дилерской сети.
Про "срубание бабла" я уже написал, этичность подобных высказываний лежит за гранью взаимоуважительных отношений. Рено богатая компания, но она свои деньги не украла и не у кого не отняла. Успех компании в правильной стратегии и управлении, в том числе, и в эффективном модельном ряду. Сколько из заработанных денег компания тратит на благотворительность, развитие культуры и прочие социальные программы, несложно найти в интернете. Напишу лишь одну цифру: после землетрясения Рено передало японскому Красному Кресту 500 тыс. евро.


Цитата:
Речь о другом, том, что потребитель хочет одно, а производитель говорит, что лучше его знает, что потребителю нужно в каком кол-ве и в каком качестве.
Пока речь идет о Ваших "хотелках", а не о том, что хочет потребитель в сколько-нибудь понятном количестве. Например, Вы пишите, что надо сдвинуть блок кнопок на двери водителя потому, что он неудобно расположен. А уменя он не вызывает какого-либо дискомфорта. Что в данном случае хочет потребитель? Я не знаю, наверное надо делать бОльшую выборку чем мы с Вами.
А теперь посмотрим на ситуацию немного с другой стороны. Не припомню, чтобы кто-нибудь из потребителей писал, что машины становаятся все сложнее и дороже, что в них появляются функции, которыми многие не пользуются. Что наконец должен появиться автомобиль для тех, кто просто ездит из точки А в точку Б каждый день. Но эта машина должна быть простой, надежной и вместительной. Этот вызов увидело только Рено, и с 2004 года по 2010 Логан был единственным представителем этого востребованного класса машин. Сейчас появляется Дастер, только Нива является его условным конкурентом. Как-то потребители тоже не требовали появления ничего подобного, но машина уже есть, скоро появится у нас, и будет также как и Логан очень популярна. При всем уважении к интернет-форумам, они являются не единственным, и не самым точным источником информации. Хотя выполняются и пожелания форумчан, когда они являются отражением реальной потребности. Вспомним тот же ксенон на Динамиках Комфортах, дилеры тоже активно поддерживали появление этой опции.



Цитата:
Собственно, как устроена кухня или театр Renault мне абсолютно не интересно, я хочу что-бы ко мне как к потребителю их продукта прислушивались, не ездили по ушам и выполняли свои прорекламированные обязательства.
Собственно говоря, я и предлагаю не обсуждать "кухню" Рено потому, что это обсуждение происходит на уровне слухов. Лучше обмениваться мнениями.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: