Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2011, 21:44   #244
Бывалый
 
Аватар для Oldhamster
 
Регистрация: 09.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos, 2008, сентябрь, 4WD, Вариатор, 2,5л.
Сообщений: 120
Благодарности: 55/15
Oldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина КлубаOldhamster Старейшина Клуба
По умолчанию

10 дней на Алтае. В поисках колоний пищух и сурков (тарбаганов) пересек дважды Курайскую степь и 4 раза Чуйскую степь. За Чуйской степью еще километров 100 по дороге, которую и дорогой назвать нельзя, если честно. Глина и камни размером с голову ребенка. До поселений сурков добрался. Только сурок - он не дурак. Когда за бортом +2 с дождем и ураганным ветром нормальный сурок в норе сидит, это только идиоты с фотоаппаратами верхом на Колеосах по степям носятся.

Перевал Кату-Ярык (перепад высоты 800 м, длина спуска 3500 м). Далее от перевала до юга Телецкого озера. Ночевка и все в обратном порядке. Чтобы понять, что такое перевал Кату-Ярык и что досталось несчастному Колеосу, нужно упомянуть о нескольких УАЗах, валяющихся в пропасти вверх колесами. Причем, колеса до сих пор никто не снял, т.к. подобраться к ним проблематично. В общем, 4000 км, из которых только полторы тысячи по асфальту (Чуйскому тракту), остальное по скальному грунту, каменистым степям и прочим прелестям горного Алтая.

Далее, дорога к старым ртутным шахтам. Это на высоту примерно 1200 м километров пять считай по сухому руслу горной реки. Там от дороги одно название осталось. Пару раз слегка досталось защите картера, ибо выбора не было, куда двигаться. Резина цеплялась за камни, как клешнями, индикатор пробуксовки не сработал ни разу!

Резина великолепна! Ни одного пореза, даже намека на порез. Обратный подъем на перевал Кату-Ярык преодолевали самостоятельно не все. Дождь размочил глину и прибавил "подвижности" мелким и средним камням. Переднеприводные тачки стали колом, их затаскивали на перевал УРАЛами и ЗИЛами с приводом на все колеса. Колеос все преодолел сам. НО! При спуске с перевала перегрелись тормоза. Приходилось их буквально набивать ногой, чтобы хоть как-то цепляли. Вариатор на первой передаче помогал мало. В ручном режиме пытался все время перескочить на 2-ю скорость. Система помощи при спуске с горы - это вообще жесть! Имхо, лучше про нее забыть, если спуск длиннее 5-ти метров. Итог: тормоза у Колеоса не самое надежное место.

Ссылки на фотографии могу выложить позже, если у кого есть желание посмотреть, что досталось резине.

Не знаю, можно ли отнести к достоинствам резины следующее: Примерно через 30 км. от села Курай в сторону Тош-Агача доблестные дорожники соорудили на трассе трамплин. При скорости 140 км. Колеос оторвался от земли. Думал поседею нафиг, но как только резина коснулась асфальта, машина вцепилась в него, как когтями. Возможно и штатный Ханкук это перенес бы, но рад, что и тут новая G-012 не подвела.
Oldhamster вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших