Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2011, 23:54   #202
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Периодически замечал, что после мойки машины потеет левая фара. Не сказать чтобы очень сильно потела, но испарина была, которая довольно таки быстро проходила.
У нас на днях был очень сильный ветер с грозой и шквалистым ветром на протяжении двух часов. В результате чего обнаружил у себя очень сильно запотевшую фару с подтеками.
Катался несколько дней: думал, что влага испарится сама собой. Но этого не произошло и я решил ее осушить и загерметизировать, как советовали выше.
Сегодня было хорошее настроение и хотелось повозиться в гараже
Из фары достал лампы ближнего и дальнего света. Как оказалось они у нас одинакового номинала и в принципе, если где нить в глуши перегорит лампа ближнего света и не будет под рукой замены, то можно временно поставить лампу от дальнего света.
Сушку фары осуществлял пылесосом. Шланг пылесоса "воткнул" в место лампы дальнего света и включил его. Фара сушилась на протяжении часа-полтора с перерывами три раза по 10 минут.
Пока сушилась фара, присмотрелся к слою герметика и в некоторых местах, скажем так его практически не обнаружил. Что самое интересное на правой фаре слой герметика был достаточный. Одним словом: косячат корейцы с левыми фарами
Взял пистолет с термоклеем и прошелся по верхней кромке фары.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0426.JPG (142.2 Кб, 123 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0427.JPG (148.7 Кб, 121 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0429.jpg (92.5 Кб, 123 просмотров)
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: