Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2009, 17:02   #1
Старейшина
 
Аватар для Ga-Ra
 
Регистрация: 13.05.2009
Откуда: Нижний Новгород
Автомобиль: Ford New KUGA 1.6
Возраст: 62
Сообщений: 585
Благодарности: 213/79
Ga-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру КлубаGa-Ra Гуру Клуба
Exclamation Проблема: МР3-тэги аудиосистемы отражаются только латиницей. Русского алфавита нет.

раз уж тут можно попытаться задать вопрос "Автофрамосу", то приведу переписку, в надежде получить-таки нормальный ответ, а не стандартную отписку. (может в этом и будет польза от нового клуба?)

Итак вопрос, заданный через форму на renault.ru:
"Koleos Dynamique Confort, 2008 г.в. При прослушивании МРЗ диска на экране аудиосистемы можно прочитать (при нажатии кнопки "дисплей") названия песни или аудиофайла, но только, если они написаны латиницей. Вместо русских букв - звездочки ***. Считаю это нарушением ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ! Как с этим бороться?"


Ответ:

"...Благодарим Вас за обращение на "Горячую линию" Renault в России.

Все автомобили Renault, представленные на российском рынке в официальной дилерской сети, имеют Сертификат Одобрения Типа Транспортного Средства. Для его получения автомобили проходят многочисленные проверки и испытания, так как все модели должны соответствовать ГОСТу РФ. Автомобиль полностью готов к эксплуатации, начиная с момента передачи клиенту. Копию данного документа Вы можете получить у дилера-продавца автомобиля.
Официальный дилер, получая автомобиль с центрального склада, делает его технический осмотр и проводит предпродажную подготовку.Если у Вас возникают какие-либо вопросы по состоянию принимаемого автомобиля, то их необходимо обсуждать с дилером, у которого приобретается автомобиль.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем Интернет сайте в разделе "Где купить Renault".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault...."
конец цитирования.

Дело в том, что прежде, чем обратиться письменно через форму Горячей линии я позвонил и по бесплатному телефону для России и ОД.
ГЛ отправила к ОД, ОД развел руками...

Вопрос остался без ответа..
Ga-Ra вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием