Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2011, 16:10   #2
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Brandon, Я, как, наверное первый пользователь на данном форуме дизельного Колеоса скажу так.
Эксплуатирую такой автомобиль скоро уже 3 года.
Он (ФАП) выпирает под днищем примерно на 3 сантиметра. Находится приблизительно в середине машины.
Его форма такова, что по снегу и т.п. не очень твердым покрытиям он не цепляется, однако быстрее даже цепляться начинает защита двигателя.
Если не едить по лесу с огромными пнями и камнями, и проезжать препятствия учитывая, что под днищем есть немного выпирающая деталь, то оторвать его пробеламтично.
Сам корпус ФАПа, да и сам ФАП достаточно прочные, во всяком случае, случаев его поврежения не известно.

Также не известны случай его защиты, так как в первую очередь при езде по сильно пересеченной местности все же защищают двигатель с КПП, и в результате передняя защита двигателя реально находится даже немного ниже ФАПа.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: