Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2011, 16:32   #22
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
а что Дастер намного проходимее чем колеос?
Фактически, да.

Проходимость определяется четырьмя факторами, их же(три из них) используют в классификации офф-роад соревнованиях:
1. Шины, тип и размерность (АТ/МТ/ХТ)
2. Клиренс
3. Наличие лебёдки
4. Умение и знания своего авто.

Duster, без особых проблем можно поднять на 250мм, а это уже колхозно-лесная колея, Koleos нельзя, в Duster можно воткнуть МТ резину, в Koleos нельзя, плюс, Duster легче.


Цитата:
Я считаю что чем зубастее резина - тем хуже она ведет себя на асфальте.
Это никто не оспаривает, но на Duster с коробкой TL ехать больше чем 120км/ч смысла нет, для гонок он не предназначен, карикатурно ведет себя.

Цитата:
Да и на моем Тушкане явно не хватало мощности движка чтобы ехать в натяг...
Скорей всего это вопрос к коробке. У того-же УАЗ всего 120л.с. и 220Нм.

Цитата:
Приходилось играть сцеплением... и как результат замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной) на 18 тысячах пробега...
Для Duster, этот вопрос пока открыт....
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: