Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2011, 12:19   #34
Новичок
 
Аватар для SILWERHOF
 
Регистрация: 21.04.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2011
Сообщений: 35
Благодарности: 18/8
SILWERHOF Почётный член клуба
По умолчанию

Из-за турбулентности обтекания кузова воздухом при открытых окнах в салоне возникает инфразвук. Субъективно он воспринимается в лучшем случае, как "биение по ушам", а в худшем неслышен (но при этом очень опасен снижением скорости реакции водителя, повышенной утомляемостью и в некоторых случаях эйфорией сравнимой с алкогольно-наркотической ).

Вопрос возникновения инфразвука, его спектр и влияние на водителей активно исследовался в США ещё в 50-60-х прошлого века. Основной вывод - необходимо ездить с закрытыми окнами и использовать приточную вентиляцию. В современных кузовах проблема низкочастотных воздушных биений практически полностью решена, хотя и возможны исключения.

Так что не так уж безобидно ездить с открытыми окнами.

Об этом мало кто знает, т. к. научные публикации по этой теме до сих пор закрыты из-за активной разработки боевого примения в рамках создания так называемых гуманных средств поражения личного состава. Отдельные публикации в популярной печати - лишь жалкий отголосок того, что уже разработано или разрабатывается.

Последний раз редактировалось SILWERHOF; 30.08.2011 в 12:25. Причина: пропуск букв
SILWERHOF вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: