Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 08:50   #33
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Езжу на дороге по принципу "Уважаю других ибо хочу, чтобы уважали меня"
- Левый ряд занимаю смело и всегда, если правые идут медленно и левый ряд идёт не настолько быстро, что мне не комфортно. Если левый идёт значительно быстрее, чем мне надо, останусь в правом. В зеркала смотрю постоянно, уже даже для того, чтобы не испытывать эффект "туннельного зрения". Если я в левом ряду и сзади кто-то идёт прилично быстрее меня, без просьб и заблаговременно сольюсь вправо, пропущу и обратно в левый. Если вышло, что вовремя не пропустил и сзади мигнули, мгновенно включу поворотник и при первой возможности уйти вправо безопасно - уйду.
Если иду слева и впереди кто-то идёт медленно, но правые ряды свободны для безопасного манёвра, обойду справа не пикнув. Если правый ряд плотный - сначала включу левый поворотник (это "Пропусти меня пожалуйста"), если не понимает или не видит - поворотник + дальний коротких 2-3 раза ("Обрати на меня внимание и пропусти"), если опять не понимает - 2 длинных дальним + сигнал ("Пропусти сцука"), если и опять не пропустит и я тороплюсь - агрессивный обгон справа + длинный сигнал по завершении маневра.
- Скоростной режим ПДД нарушаю, там где это безопасно для меня и окружающих водителей и нет гайцев. Больше 150 не хожу никогда, не доверяю машине настолько. У меня принцип - максимальная скорость должна быть равна максимальной паспортной машины - 25%, т.е. для Коляна - это примерно 150 (откуда и цифра), для Каена было 200.
- На встречку выхожу, если вынужден, нет гайцев и никому ни в попутном направлении, ни на встречном не мешаю.
- Иногда делаю двойные обгоны (было пару раз, чего греха таить), когда уверен на 200%, ну и нет гайцев разумеется.
- По обочине не езжу никогда, особенно если знаю, что через некоторое время потребуется снова заходить в правый ряд. Принципиально. Бодаюсь до соплей, если с обочины пытаются передо мной влезть (за исключением случаев, когда встраивающийся авто стоял на обочине)
- Пускаю в свой ряд всегда, когда включают поворотник ("Просят") и разница в скоростях движения рядов не допускает получение удара в зад. Для того, чтобы водитель точно знал, что я его пускаю (если вижу, что он замешкался в нерешительности) - 1-2 коротких мигания дальним. Если в мой ряд лезут без поворотников с "отжиманием" - бодаюсь до соплей.
- При перестроении в чужой ряд захожу с поворотником, при этом никогда не подсовываю свой нос, обозначаю, что хочу войти и стою в своём ряду (если надо) до тех пор, пока чётко не увижу, что пускают. Если мой ряд поедет, продолжу движение с поворотником, чтобы не держать "своих" (по возможности конечно).
- Никогда никого не "учу" - это вредно и для здоровья и для автомобиля. Бог рассудит и если надо накажет кого следует, это его прерогатива, я на неё не посягаю.
- Девочкам уступаю всегда, если встанет передо мной и почувствую, что растерялась буду стоять сколько надо, не мигать, не сигналить, у меня жена ездит, хочу, чтоб и к ней с пониманием относились. Если что мои руки и "галстук" к услугам любой леди, попавшей в неприятность. Стерв на авто "от папика" на дух не переношу, вышесказанное к ним не относится.

вобщем я за дружбу, взаимоуважение и взаимовыручку на дороге
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших