Показать сообщение отдельно
Старый 01.09.2011, 13:52   #148
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 53
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Итак, первый юбилей позади, пройдено 10 тысяч, можно подвести первые итоги и осмыслить впечатления. Машина была куплена зимой, в декабре, так что есть уже опыт как зимней, так и летней эксплуатации.

В общем – машина радует, получил даже немного больше, чем ожидал в некоторых областях.
По большому счёту, в данном классе много похожих машин, так что главное в деталях.
Невозможно избежать сравнений с предыдущей, с Аутлэндером 2.4 макс. комплектации первого поколения.

Общие моменты:
- внешность на любителя, кто-то говорит «страшный» кто-то «симпатичный» тут сложно всё. Я скорее привык, не могу сказать что внешность мне сразу понравилась, но это личное мнение, X-Trail по моему вообще страшен, а вот Infinity EX потрясающе красив.
- Объём машины – средний, для меня (175 роста и 65 кг) места вполне достаточно, для троих детей сзади и жены спереди тоже. Багажник – маловат, но редко нужен весь объём и весь салон, на такой случай есть бокс на крышу. Аутлэндер был точно такой же, даже чуть теснее из-за меньшей высоты.
- Динамика разгона и торможения – вполне для данного аппарата. В городе по разгону вполне уверенно, на трассе на скоростях до 120 – тоже, а вот если обгоняемый начал «козлить» увеличивая скорость, то после 120 динамика уже не очень.
- Управляемость, реакция на руль, крены и подобное – не очень. Не так чтобы вообще плохо, как у Рав4, но хуже Аутлэндера. Горные серпантины с хорошим асфальтом не только не приносят удовольствия, но даже малость расстраивают, скорость падает до 60 – 70 кмч, так как выше получается небезопасно, крены, скольжение резины, срабатывание ЕСП, и вообще нет уверенности, что останешься на своей полосе.
Может быть буду с этим что-то делать, сменю резину на 225/55 18, после умирания амортов поставлю что-то пожёстче, а может и привыкну, не знаю пока.
- Движение по гравийкам и сухим неровным грунтовкам, убитым асфальтам и др. - выше всяких похвал. На скорости около 80 авто просто плывёт над всеми этими буграми и ямами, управляемость почти не падает, подвеска работает, там где большинство вынуждено плестись на 40 кмч ты едешь совершенно спокойно на 70 – 80. Одно печально, на «добрых» кочках у Коляна срабатывает подвеска до отбойников, чего на Ауте в аналогичных обстоятельствах не бывало, но за комфорт надо платить, так что это просто фича.
- Бездорожья реального пока я не встречал, специально пока не лазил, ну а так, по мелочи, типа мокрые грунтовки – без напряжения. Зимой несколько раз приходилось пользоваться 4WD Lock - аппарат едет очень хорошо, там, где Аутлэндер с постоянным полным и без каких либо блокировок давно бы уже встал.

Вот про общее пожалуй и всё, далее – детали.

А детали следующие
- Комплектация просто идеал: Биксенон с подсветкой поворотов, Задний парктроник, ЕСП (с пакетом спуска с горы), Свободные руки, Столики для задних, Люк для лыж, «Ведро» в подлокотнике, Лёгкий ровный пол, Круиз контроль, Аудиосистема с Bluetooth и USB, Подогрев сидений, Электрозеркала, Датчики света и дождя, и при этом салон не кожаный, и люка нет. Всё как и хотел.
- Очень удобная организация внутреннего пространства, ящички под ногами задних пассажиров, ящик под передним сидением, ящик в подлокотнике заднего, в дверях, в среднем подлокотнике, как для задних, так и для передних, ну и перчаточник – просто правильного объёма.
- Система «свободные руки» очень, очень удобная. Карточка в кармане, всё открывается, закрывается, заводится просто волшебство. Закрытие стёкол с кнопки двери тоже большой плюс.
- Аудиосистема весьма приличная, играет MP3, WMA, WAW с флэшки, коннектится к телефону, подрулевой пульт управления весьма удобен, голосовой набор, всё просто отлично.
- Автомат стеклоподъемников, всех. Жирный плюс. Задержка на 30 сек. после заглушения двигателя – тоже.
- Однократный зуммер при включении задней передачи. Плюс.
- регулировка климата для задних пассажиров, и воздуховоды не только снизу, но и сверху.
- 2 места для солнечных очков, над дверью водителя и в углублении дисплея.
- довольно быстро прогревается зимой, достаточно толковый климат, чтобы оставлять на «Авто».
- намного меньше чем у одноклассников пачкается заднее стекло.
- расход бензина меньше чем у Аутлэндера на 2.5 литра в аналогичных условиях зимой, на 2 летом в городе и на 1.5 за городом.
- неплохая шумоизоляция, шум ветра, шин и двигателя в машине почти не слышен.


Ну и минусы, куда без них. Минусы, как и плюсы – всё мои ощущения!

- Не было Дневных Ходовых Огней в фарах, как например у Тигуан, или Спортаж. Поставил сам. (Справедливости ради – можно включить ближний свет в режиме ДХО у дилера).
- Внизу у лобового стекла скапливается лёд и намерзает на щётки. Приподнял водительскую на один зуб. Теперь нормально.
- Нет отдельной кнопки омывателя фар. Лично мне никак не мешает, но факт есть (в Аутлэндере кнопка была).
- Не совсем удобное сидение, как по длине подушки, так и по наклону. Доложил гайки, наклон нормален, ну а с длиной пока мирюсь. Подголовник меня устраивал и устраивает на 100%.
- Не было возможности заказать машину с штатной навигацией. Я купил планшет на 7” ну и сейчас можно уже и заказать штатную, но решение с планшетом оказалось даже лучше, так что я сейчас за эти 20 000 руб опять лучше купил бы планшет.
- Неудобное расположение кнопок стеклоподъёмников и обогрева сидений. Ничего не поделать.
- Блики от серебристой рамки дисплея. Покрасил в чёрный цвет, проблема ушла.
- Отключение электричества через 15 минут, и вообще невозможность выйти из авто с выключенным двигателем и включенной электрикой, музыкой, оставленным на зарядке гаджетом. Раздражает, но пока мирюсь. Буду делать «соплями» от аккума, когда совсем достанет.
- довольно тусклое внутреннее освещение в салоне и багажнике. Установил светодиодные лампочки – всё теперь нормально.
- Штатная резина (Kumho KL21) середнячок. Не плохо но и не хорошо на асфальте, не плохо и не хорошо на грунте, не громко не тихо, не мягко ни жёстко. В принципе – так и должно быть, но уж лучше в чём-то чемпион, чем нигде.
- что-то где-то постукивает, сзади побрякивает, в руль немножко отдаёт, «бормочет» подвеска, причём с самого с новья. Некритично, слышно только если с открытым окном вдоль забора по кочкам ехать, или всё в машине выключить, и внимательно прислушиваться. Однако у друга в MB GLK такого нет (но он и стоит на 800 000 дороже). В Аутлэндере было громче. В Рав4 тоже.

Вот пожалуй и всё…

Какие были неисправности: сгорела лампочка подсветки поворотов ( Н7 в левой головной фаре) сгорела лампочка в салоне. Заменил сам и там и там без проблем.
Странные глюки головного устройства при работе с новой прошивкой телефона, разбираюсь пока. Пожалуй, всё.

Ну и заключение: Как я сейчас ощущаю Колеос – это как отличные треккинговые ботинки. Ноге удобно, ходить можно в любую погоду, и в городе и в горах, не кроссовки, бегать в них не очень, но и не парадные туфли, в которых только в театр.

Отличная удобная семейная машина. Отлично для выездов за город. Нормально для езды по городу. Замечательно на дальние расстояния. Вместо драйва предлагает комфорт. Самая лучшая (удобная) машина для езды по неровным дорогам, которая у меня была.

Будем ездить, посмотрим дальше.

Acknowledgements:

Если бы не Клуб и форум – многие из мелочей стали бы для меня проблемами. Ощущение поддержки, помощи, доброго совета – колоссальное. На тойотовском (на дроме) и ММС-шном форумах такого не было. Так что я это тоже запишу в плюсы к Колеосу
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
19 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших