Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2009, 15:47   #17
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пастухов Посмотреть сообщение
... в дополнение к ручной лебедке необходимо иметь стропу, лом и молоток
Как владелец и эксплуатант (со стажем) ручных лебедок, попробую вставить свои 5 копеек.

В дополнении к ручной лебедке я имею:
- трос стальной 20 метров - 1 шт,
- трос стальной 24 метра - 1 шт (итого 44 м),
- цепь с длинным (!) звеном (сварная) с диаметром звена 10 мм - 2,5 метра,
- шаклы с диаметром пальца 16 мм - 3 шт (вообще-то у меня их больше, но этого хватит),
- корозащитную стропу длиной 2 или 3 метра - 1 шт,
- блок внедорожный, примерно такой - 1 шт,
- якорь самодельный, разборный массой около 15 кг - 1 шт (лом не катит),
- топор тяжелый (для забивки якоря в землю).

Все это нажито опытом вытаскивания разных машин, от Алмеры до УАЗа.
Последняя активность: тащил метров 6-7 на лебедке Kyron, лежащий на брюхе на пашне - с разгончику хотел . Ушло около 1,5 часов (я был один).

Сразу предупреждаю желающих: без длинного стального троса и цепи (лучше 3-4 метра длиной) вам в 90% случаев не обойтись. Лом в качестве якоря поможет только если вы засадили Оку (да и то не уверен).

Спасибо.

Последний раз редактировалось Kron; 12.08.2009 в 23:04.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: