Тема: Масло
Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2011, 16:29   #21
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

В соседней теме нам был задан вопрос, т.к. тему закрыли, считаю необходимым ответить здесь:

Цитата:
Есть мнение, что в дизельный Колеос с фаповским фильтром нужно лить масло 5w30. А разница между маслом для дизеля и бензина никакой. Это придумали для того, чтобы с нас денег побольше снять. В Европе есть просто масло 5w30 и никакого упоминания про дизель.

Возможно... нам прояснят ситуацию с маслом?
Автор вопроса прав в том, что многие масла подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. С другой стороны, надпись на канистре о том, что это масло сделано для дизельных двигателей не говорит о том, что его можно лить в ваш двигатель. При выборе масла надо учитвать его класс. В настоящее время есть три системы классификации масел по применяймости. Это API - классификация Американского Нефтяного Института, ACEA - классификация Организации Европейских производителей автомобилей, и одобрения к применению самих автопроизводителей. Требования ACEA к маслам гораздо жестче, нежели у API, при этом они еще учитывают европейские особенности эксплуатации. Кроме того, Рено не использует API, поэтому остановимся только на ACEA. По этой классификации все двигатели разделены на бензиновые, обозначенные буквой А, дизельные - буква B, с системой доочистки выхлопных газов - буква С, и дизельные для тяжелой техники - буква Е. Далее класс состоит из буквенно-цифровых обозначений, которые зависят от свойств масла и возможности применения его в разных двигателях. Например, если на масле написано A3/B4, то это масло для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены, не дающее экономии топлива. При этом A5/B5 - то же самое, но еще дающее экономию топлива. Масла классса С подходят для бензиновых и дизельных двигателей, но кним предъявляются повышенные требования по минимальному содержанию серы, фосфора и сульфатных зол, т.к. эти вещества разрушают системы нейтрализации выхлопа (катализаторы и сажевые фильтры). Еще эти масла называют Low SAPS. Например, класс С4 - это стандартная экономия топлива, низкое содержание SAPS, а С1 - высокая экономия топлива, низкое содержание SAPS.
Кроме того, автопроизводители дают свои одобрения производителям масел, если их продукция соответствует особым, более жестким требованиям.
Какое же масло выбрать. Для этого надо обратиться к инструкции по эксплуатации, где автопроизводитель указывает класс применяемости масел.
Если речь идет о дизельных двигателях Рено оснащенных противосажевым фильтром, то во все двигатели, кроме G9T, идет одно масло, имющее одобрение Рено RN0720. Требования по содержанию SAPS к этому маслу более жесткие нежели по классу ACEA. Вязкость масла должна быть 5W30 или 5W40 в стандартных условиях, или 0W30, 0W40 -при температурах ниже 30 градусов мороза. У Эльфа такое масло называется Solaris DPF 5W30, другие производители тоже выпускают подобные масла. В приложении можно посмотреть ноту по применямым маслам на автомбилях Рено.
Вложения
Тип файла: pdf 6013A.pdf (221.4 Кб, 309 просмотров)
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших