Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2009, 00:27   #21
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
офф...
У меня шаклы 2 шт по 30 тонн лежат в полочке под ногами переднего пассажира. Цепи на колеса и динаический трос (9м) лежат в багажнике. В запаске лежит парашютная стропа 10 м 10 тонн.
Хочу еще лопатку
Респект!
Тоже начинает накапливаться добро? То ли еще будет...

Кстати, шаклы обычно не по разрывной нагрузке именуют, а по номинальной. При ощутимом превышении номинальной нагрузки их можно уже не раскрутить, поэтому даже 10 тонн будут одноразовой нагрузкой (к счастью, этого и не нужно).

Если Вы говорите о черно-желтых шаклах T-max, так на них написано 4,75 тонны. Это номинал.
Еще чаще шаклы зовут-величают по диаметру пальца. Если ваши приобретены через Alexey-F, они с диаметром 20 мм. Это для Колеоса с запасом.

Рекомендую добавить в ваш джентельменский набор небольшие пассатижи. Если будете сильно дергать, шаклы немного подкусывает (даже если, как положено, их отпускать на четверть оборота). Тут то маленькие пассатижи и пригодятся.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием