Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 18:21   #39
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

На организованной встрече в ТЦ Лорант, при диагностике автомобиля выяснилось, что задние амортизаторы стали мокрыми, а это первый знак, что дни их сочтены. Не долго думая, я связался с одним из ОД. Инженер по гарантии выслушав мою проблему поинтересоваля пробегом машины и когда узнал его сказал, что гарантия на эти запчасти заканчивается при пробеге в 30000 км. и если нужна замена, то с удовольствием сделают замену за мой счет. Такой расклад меня не устроил и я написа письмо на горячую линию АМФ. Отдать должное работе АМФ ответ был на следующий день, звонил Балашов Александр, с предложением приехать к ОД ПА и показать проблему инженеру по гарантии, что я и сделал. Приехав к ОД ПА Мытищи, мою машину загнали на подъемник-платформу, при пользовании таким подъемником подвеска находится в нагруженном состоянии, инженер посмотрел на амортизаторы и сказал, что это не течь, а грязь. В том от все и дело, что при нагруженной подвеске амортизаторы закрыты пыльниками, те в с вою очередь закрывают следы течи. Еще раз объяснив мне про гарантию на эти запчасти мне было предложено по участвовать в финансировании ремонтных работ. А именно, я оплачиваю один амортизатор (5500 руб), а второй амортизатор и работы оплачивает АМФ. Я взял тайм аут. Посовещавшись с клубнями, прочитав соответствующую тему, я понял, что это не вариант в моем случае, что я получаю, это оригинальную запчасть сомнительного качества по цене двух оригинальных амортизаторов от Икстрейла, тем более, что уже появились аналоги от KYB. В итоге, я отказался от такого "заманчивого" предложения АМФ и закзал себе на замену амортизаторы KYB. С г-ом Балашовым, мы достаточно долго общались на тему лояльности автопроизводителя к клиенту, я ему озвучил, что в ноябре стану обладателем еще одного автомобиля с ромбом на радиаторной решетке, что для меня в первую очередь играет роль прозрачности и доступности сервиса. В итоге получается, что АМФ ведет сервисную политику к понятию "как все", что очень жаль. Это мое сугубо личное мнение. Во еще один факт, при владенни М2, по гарантии были заменены только рулевые тяги, к амортизаторам за три года и 100 000 км претензий не было.
Совсем забыл, что пробег Колеоса всего 40500 км.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: