Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 18:44   #40
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Меганавт Посмотреть сообщение
В итоге получается, что АМФ ведет сервисную политику к понятию "как все", что очень жаль.
Я бы сказал, что от уровня "как все" к уровню "хуже многих".

По крайней мере, я еще не слышал, чтобы какой-то другой производитель ухудшал условия гарантии ПОСЛЕ продажи авто, как в нашем случае, когда мы думали, что покупаем машины с полноценной гарантией 3/100 тык., а постфактумом производитель решил её "урезать" по многим узлам.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: