Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2011, 12:02   #10
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vorgal Посмотреть сообщение
появилось ещё сообщение чего-то про "turn steering wheel + start"
Про это даже в инструкции написано, что если вдруг блокиратор "закусило", то покрутить руль, и повторить попытку запуска. Только сначала надо выключить зажигание полностью.
А про тормоз - это вообще просто.
Если вдруг случайно у Вас до этого при проезде какой лужи попало что-то между датчиком АБС и гребенкой, то возможно ошибку он еще не успел зажечьна панели, но записать успел. Потом, во время старта (тем более у Вас уже руль закусило), он должен был проверить ВСЕ тормоза, в том числе стояночный. Но так как при последней остановке двигателя была записана ошибка о неисправности тормозной системы, то он "забыл" затянут ручник или нет. Потому во время Вашего старта ему нужно это узнать, т.е. он должен затянуть ручник, а потом отпустить, но предупредив Вас об этом. Если у Вас не стоит автоматическая постановка на ручник, то при старте он просто выдал предупреждение, что необходимо проверить стояночный тормоз, а именно для начала его вручную снять-поставить.
Если Вы сейчас прочитаете ошибки Клипом, то 99.9% у Вас будет ошибка АБС датчика (заднего). Именно потому и далее появились ошибки ЕСП.
Ну и так как он несколько раз не смог разблокировать-заблокировать руль, то выдал ошибку "противоугонной" системы, т.е. блокиратора руля, так как система логически предположила, что если она не может за некоторое количество раз нормально блокировать-разблокировать руль, то е как минимум надо проверить.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием