Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2011, 23:08   #33
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kent Посмотреть сообщение
БК должен контролировать качество смеси,
Да нет. С параметрами смеси как раз все ОК. Просто видимо отклонения от параметров слишком мало для каких-либо изменений в работе двигателя.


Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
А на дизеле регулятор давления находится на рампе?
Да, так мне сказали.
Т.е. подкачной насос качает сколько может просто для обеспечения подачи основному насосу (могу где-то приврать, так как с котеком разговаривал буквально в спешке и пару минут), потом уже перед рампой высокого давления насос качает максимум что может, а регулятор давления в конце рампы сбрасывает лишнее обратно. Как то так.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием