Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2011, 16:39   #37
Эксперт
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
Boriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanyaLO Посмотреть сообщение
Приветствую! Был недавно не так давно на обучении в Автофрамосе (представительство рено в россии), общался с приемщиками многих диллеров нашей необъятной родины, не все но большинство ребята нормальные почему так складывается в регионах не совсем понятно но думаю что просто напросто из за того что слишком мало подобных автомобилей у них на обслуживании, либо недостаток спецов которые моглибы работать с Рено.

ПО ТЕМЕ! подобную проблему встречали и решали. С таким пробегом как у тебя врядли какойто из роликов вышел из строя. Скорее всего дело в обгонной муфте генератора (т.е. шкиве генератора), Проверяется следующим образом, снимается приводной ремень, рукой резко проворачиваем шкив генератора в направлении обратном его работе, если шкив провернулся относительно вала генератора значит дело не в нем, еслиже шкив вращаетяс вместе с валом генератора, значит 100% дело внем, и посторонний звук исходит от неправильной работы всей системы ремня и роликов!
ВНИМАНИЕ! Все ремни которые подвергались демонтажу хотябы один раз подлежат обязательной замене!!!!!!!! по моему бред но на бумажке написано, короче смотрите сами но Рено придупредило.

добавлено через 2 минуты
Совсем забыл. работаю полтора года мастером приемщиком "Аванта Зеленоград" Рено.
Стаж работы автомехаником 7лет.

Надо в профиле отписать
Проверяли у меня шкив генератора эти кокетки из мейджера говорят все в норме, а свист опять проявился, хрен с ним пусть свистит на 60 т.км буду разбираться.
Boriss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: