Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2011, 21:17   #119
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию Колеос 2.0 dci 150 Hp на Автобане

Впервые мой Колеос выехал на скоростной европейский автобан, где можно испытать его скоростные зарактеристики, а так же динамику на предельных скоростях.

1) Колеос хорошо набирает скорость примерно до 140 (будем писать по спидометру, от реальной скорости по ГПС примерно -7-8 км у меня).
2) Колеос хорошо держит дорогу, даже на неровной поверхности даже на максималке (примерно 185). Резина у меня уже зимняя, Pirelli Sotto Zero.
3) Колеос имеет нормальную эластичность в диапазоне 100-140, при маневрировании между рядами на автобане на этих скоростях чувствуешь себя очень уверенно.
4) Колеос имеет отвратительную эластичность на скорости 140-185, т.е. при перестроении с ряда в ряд на скорости в 150 разгон до 180 происходит так, как будто мы едем на Клио 2.
5) Расход при средней скорости по БК 121 км/ч составил около 8.2-8.3, что меня обрадовало. Солярка была разная. Заправлялся на Статойл, BP, Agip, OMV, т.е. заправки входящие в Routex систему.

Просто некий итог.
Когда я ездил на спортивном Купе Пежо в Париж - я был недоволен ее разгоном от 170 до 200, думал что вот блин ерунда какая, но теперь я понимаю, что для езды на таких скоростях, близких к максимуму - очень сложна для для большинства машин. Но в целом итог: Колеос не для европейского автобана. Да на нем приятно ехать, да достаточно экономично, но если бы я ехал по Германии, где максималка вообще не ограничена, то вообще бы замучался и ехал бы только в режиме "тапка в пол".
Т.е. получается, что для дорог общего пользования Колеос очень динамичная и крайне приятная во всех отношениях машина, но для для дальних перегонов по Европе не очень подходящая - тут нужна за те же деньги более динамичная машина, например та же Лагуна.
Вот.

Если что, я эти наблюдения сделал после пробега по примерно 1400 км по автобанам, потому это не мимолетное мнение, т.е. оно сложилось за многочасовой период гонки со временем.
__________________

Последний раз редактировалось KotLV; 25.10.2011 в 22:17.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: