Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2011, 17:51   #102
Новичок
 
Аватар для kem
 
Регистрация: 15.05.2011
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos. SL Bose. Белый
Возраст: 43
Сообщений: 34
Благодарности: 3/3
kem Член Клуба
По умолчанию Опять про колеса

Цитата:
Сообщение от KAA Посмотреть сообщение
Гарантию производитель дает, а не дилер. Логичнее спрашивать его. Нет оф. письма - нет разрешения, мастер может поменяться, настроение смениться и кирдык. А обслуживаться по гарантии можно у любого ОД, а не обязательно своего.
Согласен с тем, что любую тему можно подвести под гарантию с лояльным ОД.
Я лично в разумном увеличении размерности шин криминала не вижу. Не выйдет диалог с одним ОД, выйдет с другим.
подниму еще раз тему.

У меня есть несколько вопросов.
1. какие у нас диски 6,5 R17 5x114.3 ET46 (или 40 Как иногда встречается) 66,1 (или 67,1)
2. можно ли поставить резину 225/65 R17 (не повлияет ли на гарантию)
Я как допропорядочный гражданин позвонил дилеру у которого покупал, в отдел по гарантийному обслуживанию.
Там меня послали в отдел запчастей, отдел запчастей в отдел по гарантии, по-моему круг замкнулся. В итоге внятного ответа не получил.

Потом, как написано в цитате я попробовал обратиться к производителю.
Ответ меня убил

Уважаемый Евгений Михайлович,

благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.

К сожалению, Горячая Линия не имеет возможности и не уполномочена консультировать клиентов по техническим вопросам.
Эксклюзивное право на продажу и обслуживание автомобилей марки Renault принадлежит исключительно официальным дилерам Renault. Поэтому по всем техническим вопросам рекомедуем обращаться в сервисные центры.

Вся необходимая информация изложена в "Инструкции по эксплуатации" и в Гарантийной и Сервисной книжках, входящих в комплект бортовой документации, выдаваемой каждому клиенту при покупке автомобиля.

Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте Renault - Легковые автомобили Рено, коммерческий транспорт Рено в разделе "Дилеры".

Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.



Примерно такой же отлуп я получил когда обратился в Афтофрамос с вопросом о том, что у них творится на складах, т.к. задержка поставки была почти месяц.
kem вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: