Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2011, 12:41   #5
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
А как отловить этот момент? Когда начинается цикл выжига ФАПа? У меня скоро уже тридцатка, а я ни разу не видел
У меня, до последней прошивки было сразу понятно, что начался выжег:
1) Звук от мотора становился чуть громче.
2) Мнгновенный расход увеличивался почти в 2 раза, а средний по шоссе приближался к 10-11 на сотню.
3) Еще мне казалось, что машина хуже ехала, но наверное это просто казалось, либо это было минимальное отклонение.

Других явных признаков не было, ну кроме первого раза, когда видимо из ФАПа и/или глушителя видимо выгорала какая-нибудь смазка или что-то тому подобное. Дым белый был такой, что в задние зеркала днем ничего не было видно - просто сплошная белая пелена.

а) Новая прошивка избавила от всех признаков - теперь я тоже совсем не знаю когда же происходит цикл выжега.
б) Основное изменение для меня стало то, что раньше примерно раз в 10-15 тысяч по непонятным причинам цикл не завершался (ну это уже когда лампочка загорается). Я как ни ехал не мог его выжечь иногда самостоятельно и при езде просто по шоссе вдруг загорался "ключик" и сообщение о неисправности выхлопной системы. Самое фиговое, что при этой ошибке отключался круиз .
Т.е. за 3 года эксплуатации (точнее примерно за первые 2 года) я в сервисе выжегал ФАП раза 4.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: