Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 20:20   #31
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Друзья, поскольку тема окончательно ушла в сторону, позволю себе вставить свои 5 копеек. Как вы думаете, почему тем же китайцам удаётся делать вполне качественный (в массе своей) ширпотреб - от одежды до сотовых телефонов и high-end аудиоцентров? Что, у китайцев руки сильно прямее наших? Или они, типа, ответственнее и "за дело радеют"? Да господь с вами - я этих китайцев 10 лет учил в МГУ, это безрукие, бессовестные и безответственные кретины хуже любого российского дяди Васи-алкоголика.

Весь секрет в том, что за последние примерно 15-17 лет случились кардинальные прорывы как в собственно стандартах управления качеством на производстве, так и во внедрении конкретных систем/методологий управления качеством. Понимаете, эти стандарты *специально* сделаны так, что позволяют обеспечивать выпуск качественной продукции (точнее - продукции *заранее заданного* уровня качества) руками хоть даже полных даунов. Конкретный винтик машине управления качеством не виден - он может делать свою работу сколь угодно плохо. Но система гарантирует, что когда много таких криворуких винтиков соберутся вместе, результат будет в рамках заданных заранее параметров.

В результате в современном мире, для "нормальных" концернов, понявших и принявших стандарты управления качеством как основу своей деятельности, действительно совершенно безразлично, кто, где и как выпускает для них продукцию. Конечно, никакая система не идеальна, и проколы бывают у всех - вспомним хоть те же Dell'овские самовозгорающиеся аккумуляторы или массовый брак в телефонах Nokia - но в подавляющем большинстве случае ситуация остаётся в "управляемых" рамках - выпускается технота, производится отзыв и замена дефектного узла, и все довольны - потребитель рад, что ему что-то сделали нахаляву, а производитель создал себе позитивный имидж - ответственного и радеющего за качество.

Не думаю, что производство шин является исключением из общего правила. Если на российском заводе компании внедрена система управления качеством, внедрена не "для галочки", а как реально работающая система - то качество выпускаемой продукции будет совершенно такое же - не лучше, но и не хуже - чем на любом другом заводе этой компании, находящемся под управлением той же системы контроля качества где угодно в мире.

Ну вот где-то так.

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Кстати, здесь был вопрос про экскурсию на завод Мишлен в Давыдово. Попробуем его провентилировать, на завод Рено мы экскурсии уже организовывали.
О, прикольно. Я б на такую экскурсию съездил с удовольствием.

Последний раз редактировалось Plukh; 01.11.2011 в 20:20. Причина: Добавлено сообщение
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: