Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 10:48   #1403
Владыка
 
Аватар для ММФ
 
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
ММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру КлубаММФ Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ЗЫ: кстати тут в пятницу по авторадио наткнулся на интервью с экспертом Авторевю по шинам. Вобщем-то он там говорил не совсем то, что они пишут
Ну к примеру, что тормозной путь шипованной шины (согласно их тестам) по голому асфальту с реагентами (актуально именно для Москвы) значительно короче, чем у фрикционной.
Улыбнуло. Тест наверное проводился на Боровском шоссе после всем известного случая

Ну а если серьезно ,то при выборе резины никаким тестам доверять нельзя, это как средняя температура по больнице, причем включая морг. Прокатитесь по МКАДу, участки дороги с разным типом асфальта ,чередуются через каждую пару километров. Резина на каждом участке ведет себя по разному.
Выбор резины - полнейший субьективизм. Уверенно и комфортно ощущаете себя на шипах - отлично, на липучке - значит она лучшая. У меня есть знакомый проффи, так ему вообще пофиг какая резина на машине, хоть вовсе без протектора . 15 минут привыкания к машине и вперед. За последние 20 лет ни одной аварии.
И все отзывы которые мы здесь пишем о резине, это наши ЛИЧНЫЕ ощущения, которые никак не могут претендовать на истину в последней инстанции. (Это я про свои предыдущие высказывания об использовании мной в Москве только липучки). Кстати на шипах (на своих личных авто) не ездил не разу. Поэтому не могу считаться экспертом в этом вопросе, как и многие из пишущих отзывы.
ММФ вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: