Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 16:35   #53
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Savejack Посмотреть сообщение
я не могу похвастаться такими знаниями в качестве резины ( для авто)... красиво все пишет г-н Маркман... я будучи владельцем Меган 2 и, поведясь на рекламу, поставил себе на авто мишлен икс айс... до указанного момента ездил только на шипованных шинах ввиду неочищенных улиц в калуге зимой... контик на пассате с мощностью двигателя 150 л.с. отходил четыре сезона с минимальной потерей шипов.... при чем машина с контиком пришла с литвы. на мегане с мишкой было не все так красиво... на вторую зиму - резина с передка ушла назад ввиду потери больше половины шипов... и это при учете что меган 113 л.с. и автомат.... мишка была российской 195/65/15... пример из жизни
сейчас на коле стоит не шипованная рези ....йока... третий сезон - фото сделать? ЛУЧШЕ российской.
может, научимся уважать мнения других? а не слепо верить рекламе, дабы обрести прибыль?:-)
Потеря шипов очень зависит от стиля езды и снежности зимы. В моей семье два автомобиля - Лагуна Купе и Колеос. На первом езжу преимущественно я, на втором жена. Машины куплены почти одновременно, пробег одинаковый, позади у обеих машин две зимы. На Лагуне стоит Хака 7, на Колеосе Мишлен Х-Ice, обе шины импортного производства. На сегодня у Хаки почти не осталось шипов, и устанавливаться она больше на машину не будет. На Мишлене все в порядке, убыль шипов минимальная. Это не говорит о том, что Нокиан плохая резина, это говорит о том, что ездить надо аккуратно, чего я не делаю. Так, что иногда надо видеть реальные причины. Брак шин - это невозможность балансировки, отслоение корда и т.д. А это бывает крайне редко, даже на Амтеле.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием