Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2011, 17:59   #61
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 60
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Масло валио 0,5 кг в финке 1,9 евро в призме в Питере 224 р. как говорится почувствуй разницу. Правда тоже все потихоньку дорожает.
Свежий картофель в Питере 9 руб/кг, в Финке - 1,6 Евро
Тоже езжу туда затариваться, но вижу, что и там зона сервиса не сильно отличается от нашей. В супермаркетах надо обязательно проверять срок годности, как и у нас, норовят свежее убрать в полку поглубже, лежалое выставить напоказ. Вот рыба в специализированных магазинах, конечно, гарантированно свежайшая.

Но, вообще то, хотел не об этом написать.
Если из навания темы слово "российская" убрать, то получится правильно. Сейчас, качество, вне зависимости от производителя и страны, на мой взгляд - миф.
Раньше, покупая немецкую машину, понимаешь, что покупал немецкое железо. Сейчас - железо - китайское, мозги - корейские, сборка - турецкая и т.д. Даже, в "топах".
И, где же оно, качество?
Чем больше работаю с западными корпорациями, тем больше понимаю, что в наше время качество их продукции ничем не отличается от, например, китайского. Более того, даже очень известные компании не гнушаются купить в Китае, наклеить свои этикетки и, накинув свои "два прОцента", впаривать под своим брендом.
Особенно, работая с Россией. Здесь сейчас для них - Африка шестнадцатого века. За бусы и красную тряпку красивую этикетку новоявленный "эффективный менеджмент" готов любые деньги платить. Затем, на низкопроизводительном, устаревшем оборудовании выпускают продукцию и, загнав своих рабочих в нищету, за счет их з/плат, конкурируют на своем рынке с аналогами из Китая.
Откуда здесь оно, качество?
Что же касается шин российского производства, то здесь тоже все понятно. Производства, пусть не без брака, а так: без продукции, проходящей по требованиям качества, но находящейся на границе этих требований, не бывает. Могут и требования быть разными в разных странах. Вот, по нашей традиции, то, что похуже - себе, что получше - супостатам.
Но, глупо думать, что буржуинов все построено по другому. Они тоже, себе - получше, сюда - менее качественное.
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием