Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 23:20   #502
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlCh Посмотреть сообщение
Что-то вчера очень мне не понравилось как мой Колеос заводился. Всего то -11 ночью.
Секунд 20 стартер крутил с чихнием, потом нажал акселератор и только тогда завелся.
Что ж будет при -20, а при -30?
Обратите внимание на масло и аккумулятор. Что-бы двигатель завелся, он должен прокрутиться с определенной частотой (допустим 100об/мин), если она меньше (пусть 90об/мин), по причине промёрзшего масла или аккумулятора который не может провернуть (не хватает пускового тока), то машина не заведётся. Это относится не только к дизелю.


Цитата:
Сообщение от god1941 Посмотреть сообщение
Дизелисты!!!
Не забываем менять топливный фильтр перед зимой!
В летней солярке частенько присутствует вода, которая может замерзнуть в фильтре.
Ну и так, для профилактики.)
Помимо воды, топливный фильтр на дизеле легко парафинится, многие ставят на фильтры подогревающий бандаж.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием