Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 20:43   #225
Бывалый
 
Аватар для Пользователь
 
Регистрация: 03.02.2011
Имя: Виталий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Confort 2.5 CVT
Возраст: 42
Сообщений: 116
Благодарности: 23/11
Пользователь Уважаемый член клубаПользователь Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NLK Посмотреть сообщение
На усмотрение инженера по гарантии. Например, запотевшую фару многим меняли по гарантии.
Решил выяснить этот вопрос на горячей линии, сказали это гарантийный случай, оставил заявку. Сообщил об этом дилеру и чудесным образом согласились поменять фару. Противно конечно видеть такое отношение к клиентам.
Пользователь вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием