Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 01:38   #21
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Land Посмотреть сообщение
.s. все же мне интересно, чем же так отличается лагуна купе от обычной лагуны, что она так сильно "потяжелела" в цене? Может кто подскажет?
Давайте попытаемся:
1) Любая большая купе (будем все же нормальные купе рассматривать, а не "тырчики" вроде дешвых дестких Хундайчиков), обычно на заводе делается для людей с определенным уровнем достатка. Чаще такие машины в семье покупаются как второй автомобиль. Соответсвенно машина берется для души. В таких машинах стоит всегда очень дорогая аудио система, в стандарте идет кожаный салон, мотор тоже все же топовый. Обычно все электронные прибамбасы вроде ЕСП и прочего там просто в стандарте. Даже, извините колесные диски там не ширпотреб, а знаете сколько стоит резина например, размера 235/45/18? Это не будет Китай - это будет именитый производитель, а в такой размерности даже индекс скорости уже совсем другой. Качеству сборки в целом уделяется отдельное внимание, особенно тщательно собирается салон автомобиля, где всегда используются только самые качественные материалы из возможных у данного производителя.

просто для примера - у меня в салоне тоже есть детали под алюминий, как в Колеосе. Только они не под алюминий, а они вылиты и выточены именно из алюминия. Сравнить материалы панели, дверных панелей - это все на ощупь, запах и просто даже на вид в купе обычно чувствуется что дороже аналогичнонго седана.

Подвеска, хоть и берется за базу от седана, но это другие амортизаторы, другие пружины, да и многие сайлентблоки отличаются, ну и тормозные диски + колодки часто другие.
А представьте, что означает сделать для такой машины кузовные панели. Ведь это не в количестве 1 миллион штук, на 10 лет вперед изготовить задних дверей на Клио2. Это можно сказать разовые поставки - спец-заказ. В принципе это и есть спец-заказ, только первая-вторая машина поступает в салон для демонстрации. А все остальные не будут там стоять и пылиться ожидая своего хозяина, потому как он захочет белую машину, а не черную, к примеру , в результате он будет ждать свою ласточку с нетерпением 3 месяца, пока именно для него не изготовят ту машину о которой он, возможно мечтал.

В общем это другой класс. И все тут!
(Во настрочил )
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: