Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 23:44   #9
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Похоже общепринятая практика ...
Мне неделю где-то назад из Skoda звонили с практически теми же стандартными вопросами
И от официального диллера (из соседней области) тоже ... спрашивали как доехал, и т.п.
И вообще их стандартный подход доходит до глупости
Мне карточку на обслуживание всучили со скидкой у ОД в г. Каменск-Уральск (380 км от Тюмени). На естественный вопрос зачем? Менеджер ответил: "Пусть будет"
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием