Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2009, 18:05   #99
ORD-Разведчик
 
Аватар для Kron
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: SY Kyron TD, МКП, 265/70R16
Возраст: 50
Сообщений: 241
Благодарности: 248/67
Kron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру КлубаKron Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
А какие проблемы в лесу, если навигатор определяет координаты? Ставим отвязку маршрута от дорог, цель - и вперёд, а конкретно тропинку выбираем сами по обстановке.
Или не так?
Проблемы в лесу начинаются из-за того, что в навигаторах, как правило, зашиты карты автодорог, а не топографические карты. Мои 1:100 000 карты имеют много лучшую детализацию, чем большинство навигаторов (про все говорить не буду - не знаю).
На реальной крупной карте я могу увидеть, что нахожусь между двумя ручьями и впереди у меня должен быть выезд на ма-аленькую дорогу, обозначенную пунктиром. На навигаторах очень часто ты просто видишь стрелку в "молоке" - в большом монотонном зеленом поле. Только в этом проблема - в детализации встроенных карт. Технический прогресс - штука хорошая, я против него ничего не имею.

Еще, кстати, бывает проблема. Самые свежие навигаторы с датчиком и процессором 3-го поколения (поправьте, если неточно выражаюсь) могут нормально работать в лесу. Более старые модели (примерно 4-5 летние) в лесу ЧАСТО НЕ работают. Только на большой опушке. Хотя, есть и старые, нормально работающие почти везде.

Последний раз редактировалось Kron; 06.08.2009 в 18:13.
Kron вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием