Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 19:43   #1
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию Megane RS! Начало продаж!

С марта 2012 года в России начнутся продажи столь ожидаемой новинки Megane RS - спортивной версии Мегана Купе, который продается у нас с прошлого года. Цена этого спорткара 1 125 тыс. руб.
Мощность автомобиля 184 кВт (250 л.с.) при 5500 об.мин. – Крутящий момент 340 Нм при 3000 об.мин.
Удельная мощность (отношение массы автомобиля к мощности двигателя) Megane RS - 5,5 кг/л.с. Для сравнения удельная мощность Megane Coupe - 9,8 кг/л.с.
Двухступенчатый турбокомпрессор совместно с системой изменения фаз газораспределения оптимизируют подачу воздуха в цилиндры. Давления наддува 2.5 бара
Уровень в 80% крутящего момента достигается с 1600 об/мин.

Ключевая идея создания Megane RS - совместить характеристики спортивного болида с практичностью автомобиля «на каждый день». Инженеры Renault разработали подвеску, которая сочетает в себе спортивный характер, доставляющий удовольствие от вождения, не принося при этом в жертву комфорт. В передней подвеске применена конструкция ISAS (Independent Steering Axis System), с отдельными поворотными кулаками, позаимствованная у автомобилей для кольцевых гонок, уменьшено плечо обкатки, и как следствие уменьшилось влияние возмущающих сил от дороги на руль и повысилась точность рулевого управления.
Передние тормоза, вентилируемые: тормозные диски: 340x28мм, четырехпоршневые суппорты (40 мм) от компании BREMBO
Задние вентилируемые облегченные дисковые тормоза размером 290x11мм от компании BREMBO.
Для автомобиля доступно два шасси:

Базовое Sport
-Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости позволяет получить низкие величины кренов (0,29°/м*с-2)
-Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 88/97 м*даН/°
-53.8% массы автомобиля приходится на переднюю ось
-Настройки подвески представляют собой компромисс между спортивной и комфортной ездой
-Собственная частота кол****ий подвески передней / задней = 1.25/1.45Гц
-Жесткость передних / задних пружин: 31/25.5 Н/мм
-Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм
-Диаметр задних амортизаторов RR(поршень/шток): 36/16мм
-Симметричный дифференциал

Опциональное Cup (часть пакета опций Sport)
-Увеличение жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшение клиренса на 10 мм, позволяет получить чрезвычайно низкие величины кренов (0,24°/м*с-2)
-Жесткость переднего / заднего стабилизаторов поперечной устойчивости: 100/103 м*даН/°
-54.8 % массы автомобиля приходится на переднюю ось
-Пружины и амортизаторы настроены на спортивную езду:
-Собственная частота кол****ий подвески передней / задней = 1.42/1.66Гц
-Жесткость передних /задних пружин: 42/36 Н/мм
-Диаметр передних амортизаторов (корпус/поршень/шток): 58/36/25мм
-Диаметр задних амортизаторов (поршень/шток): 36/16мм
-Дифференциал повышенного трения (HLSD) позволяет более полно реализовывать тяговое усилие при прохождении поворотов, в том числе и на мокрой дороге.

Cпортивное ESP c тремя режимами:

Базовый режим

При запуске двигателя режим установлен по умолчанию
-ESP и ASR включены
-Крутящий момент двигателя выбирается с учетом ежедневного использования и минимального потребления топлива
-Компьютер впрыска не допускает резкого ускорения

Режим Sport

-ESP и ASR включены, однако порог срабатывания существенно выше, чем в «базовом» режиме
-Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим “owertorque” - режим ограничения крутящего момента.
-Педаль «газа» становится более «острой».

Отключение ESP

Режим активируется продолжительным нажатием на кнопку ESP

-ESP и ASR выключены, этот режим обычно используется только на гоночных трассах
-Двигатель в состоянии развить любой доступный крутящий момент, даже при малых скоростях. Активируется режим “owertorque” - режим ограничения крутящего момента.
-Педаль «газа» становится более «острой».

Уникальный монитор “Renault Sport” – главная фишка салона

Данный монитор позволяет контролировать такие ключевые параметры, как например, давление наддува, текущую величину крутящего момента, положение дроссельной заслонки, развиваемую мощность и т.д.
Также данный монитор может отражать ключевые характеристики автомобиля: например, время разгона до 100 км/ч, время прохождения дистанции в 400 и 1000 метров и т.д.
В зависимости от выбранного режима движения монитор отображает оптимальную для него передачу
Управление монитором “Renault Sport” осуществляется с помощью штатного джойстика управления аудиосистемой

Базовое оборудование:

ESP
6 подушек безопасности
Круиз – контроль
Задний парктроник
Двухзонный климат-контроль
Аудиосистема CD/MP3 + Bluetooth + CBox
Кожаный руль
18 легкосплавные колеса Chrome satiné
Комплект для ремонта шин (вместо запасного колеса)
Электропривод складывания боковых зеркал
Датчики дождя и света
Электрохромное зеркало
Ксеноновые фары
Ходовые огни
Задние затемненные стекла
Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3

Опциональное оборудование
1.Пакет Sport:
Шасси Cup
Тормозные суппорта Brembo красные
МКП6 +дифференциал с повышенным трением
Легкосплавные диски 18 Black Mat (RDIF02)
Сиденья «Ricaro»
2.RS Монитор
3.Пакет Luxe:
Чип-карта «Свободные руки»
Подогрев передних сидений
Датчик давления в шинах
Кожаные сиденья (CUIR04)
Легкосплавные диски 18 Keza (RDIF01)
Складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 с подлокотником (FBARAC)
4.Панорамная крыша (TVFIX)
5.Аудио система BOSE (RAD13A PRBOS1)
6.Навигация (NAV1G2)

Автомобиль будет доступен в семи цветах:
Три неметаллика: желтый, белый и красный
Четыре металлика: серебристый, черный, серый и ярко-синий.

Ждем первые машины в марте. Первый клиентский закз получен уже сегодня.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших