Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 10:49   #4
Новичок
 
Аватар для Anika
 
Регистрация: 23.11.2011
Имя: Аня
Откуда: St.Petersburg
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 4
Благодарности: 4/1
Anika Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от troosh Посмотреть сообщение
Мне кажется вам стоит посетить другого дилера ну и заменить жидкость в вариаторе для начала.
Вариатор снимали полностью и разбирали. Смотрели нет ли какой-то стружки. Стружки не оказалось. Оказался только пониженный уровень масла в раздаточной коробке, но его долив ничего не изменил. Дилер отправлял заказ на замену вариатора, но Москва отказала, по его словам. Судя по словам горячей линии Рено - решение об отказе может принимать только сам дилер.

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Viva Посмотреть сообщение
Аня, если это не антиреклама, то используй закон о правах потребителя.
Варианты:
1. Воспользуйся помощью клуба ( в т.ч. кнопка "поиск").
2. Прочти закон и выполни процессуальные действия.
3. Обратись к юристам.
Либо вылечат, либо обменяют. Ведь он у тебя на гарантии?
Да, на гарантии - куплен в конце апреля 2010. Просто так не хотелось идти судебным путем. Но, видимо, другого просто нет. Сейчас жду письменное объяснение в отказе от замены вариатора и признания в некомпетентности по поводу электрики ( или мозгов, никто не знает) - и уже дальше по инстанциям пойду. Интересно, если позвонить в головной офис Рено во Франции - это даст какой-либо сдвиг.
Достало, что машину забирают. Без нее - как без рук, тем более, сейчас уже холодно. Ладно если бы забрали и починили. Так ведь нет. Последний раз забрали сняли вариатор и все... неделю просто у них стоял на стоянке, так как ждали ответа от Москвы. Бред в общем.

Последний раз редактировалось Anika; 23.11.2011 в 10:49. Причина: Добавлено сообщение
Anika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием